Вопрос 2

а) Маслоотделитель Э-120/Т: На вагоне установлено последовательно 2 маслоотделителя, которые очищают сжат. возд. от частиц пыли и грязи, влаги и масла. Нижняя часть сборника, т.е. часть корпуса образует поддон, в котором скапливается конденсат, который сливается периодически через водосливной краник.

б) Пневмопривод ЭКК: Вагоны 81 серии оборудованы пневмоприводом электро­контактной коробки автосцепки для соединения электрических цепей управления после сцепления механической части

В пневмопривод входят цилиндр двухстороннего дейст­вия, разобщительный кран, трехходовой кран управления и ре­зиновые шланги с арматурой

Воздух к цилиндру пневмопривода подводится от на­порной магистрали вагона

Переключение трехходового крана управления в поло­жение "включено" или "выключено" производится вращением его реверсивной рукояткой соответственно против часовой стрелки или по часовой стрелке.

После механического сцепа вагонов необходимо открыть концевые краны на двух сцепляемых вагонах, а для выдвижения пальцев ЭКК трехходовой кран управления поставить в поло­жение "включено" на одном из сцепляемых вагонов. На вагонах, где установлены ЭКК со штепсельными разъемами, трехходо­вые краны управления открываются одновременно на двух сцепляемых вагонах. При отсутствии сжатого воздуха в напор­ной магистрали расцепление контактных коробок производится с помощью специального ключа.

Вопрос 3

а) Подвеска раздвижных дверей: 2 вида П-образное и С-образное

П-образная балка движение дверей осуществляется при помощи алюминиевого сепаратора с шариками

С-образное используется копралоновые ролики 4 ролика по 2 на створку.

Привод дверей осуществляется при помощи пневмоцилиндра, активная створка только одна, привод второй створки осуществляется при помощи цепной передачи. Для уменьшения бокового раскачивания створок имеются направляющие планки которые перемещаются по роликам установленным в дверных проемах.

Основные неисправности: 1)Заклинивание створки 2) Обрыв створки 3)Обрыв цепи

Билет 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: