Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Вид аттестации
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Демонстрирует интерес к будущей профессии.
| ПП
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Обоснует выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;
- демонстрирует эффективность и качество выполнения профессиональных задач.
| ЭК
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - Анализирует и корректирует результаты собственной работы.
| ПП
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - Организует самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля.
| ПП
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - Анализирует инновации в области
производства швейных изделий.
| ПП
|