Формирование общих компетенций (ОК)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Вид аттестации
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Демонстрирует интерес к будущей профессии. ПП
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Обоснует выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрирует эффективность и качество выполнения профессиональных задач. ЭК
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - Анализирует и корректирует результаты собственной работы. ПП
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Организует самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля. ПП
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - Анализирует инновации в области производства швейных изделий. ПП

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: