Рекомендации

1.Как мы уже отмечали в начале параграфа, во-первых, крайне необходимо наладить средства исследования общественного мнения, предназначенные для получения информации об объекте PR. Это поможет выявить Анализ рынка потребителей диагностического центра; Определение целевой аудитории, или сегмента, на который ориентированы услуги диагностического центра.

2.Организовывать мероприятия для СМИ, например, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей. Во-первых, это возможность ознакомить общественность с деятельностью учреждения, во-вторых, больше освещенности в СМИ, лучше узнаваемость центра, и повышение известности.

3.Печатать как можно больше имиджевых статей, интервью и др. Как показали данные анкетирования, большинство пациентов узнали о центре через телевидение, статьи в газетах и по рекомендациям знакомых. А вот интернет используют не в полную силу. Поэтому статьи в электронных СМИ также станут очень популярными и эффективными, (люди старшего поколения обычно просят своих детей поискать информацию в интернете).

4. Заключение договоров с медицинскими страховыми кампаниями, которые в свою очередь бы оплачивали наиболее простые услуги предоставляемые клиникой.

5.Изготовить сувенирную продукцию: ручки, календари, брелки и др. с надписью «Мы заботимся о Вашем здоровье». Создать своего рода напоминающую продукцию и вручать пациенту после лечения.

6.Для поддержания более эффективной корпоративной культуры, в частности, большего информирования сотрудников, издавать корпоративное издание, проводить корпоративы, для того чтобы сотрудники могли между собой пообщаться в неформальной обстановке – это больше сплотит коллектив.

7.А так же предусмотреть должность специалиста по управлению PR-процессами.

8. Не стоит забывать и о том, что пациент очень любит получать информацию о врачах клиники или медицинского центра. Не стоит стесняться рассказывать о каждом сотруднике, это вызовет большее доверие и желание попасть на прием.

9. На сайте особое внимание надо уделить контактной информации и расписанию, в частности, возможности попасть в вечернее время, в выходные дни, вызвать специалиста на дом.

10. Немаловажное дополнение заключается в вопросах скидок и возможности снижения стоимости лечения (страховках). Если существует абонентское обслуживание (годовое, детское, для пенсионеров), то об этом лучше знать сразу, еще до обращения в клинику – ведь именно такие нюансы определяют выбор пациента. Тут тоже требуется предельная ясность изложения с переадресацией специалистам.

11. Всегда полезна дополнительная информация по профилактике различных заболеваний, возможности профилактических осмотров, постановке прививок, получении всевозможных справок и т.п. Эту информацию можно доносить различными инструментами: рекламная информация в СМИ, публикация на сайте

12. Обязательное проведения онлайн-консультаций специалистов, доверие к сайту вырастет на порядок. А уж сайты с обратной связью в виде форумов взлетают на необычайную высоту и создают славу клиники даже среди тех, кто никогда в нее не заходил.

10. Наконец, возможность записи на консультацию прямо на сайте делает вас недосягаемыми для конкурентов, особенно, если менеджеры быстро перезвонят клиенту.

11. Сайт должен содержать как можно больше информации, касающейся пациентов и их заболеваний. Все восемь перечисленных пунктов тут очень важны, кроме того, полезно выложить структуру учреждения, где отдельно описывается деятельность каждого подразделения, возможности, выполняемые операции или обследования, их стоимость.

12.Полезно описать достоинства диагностической аппаратуры – УЗИ, биохимических анализов, проведения томографии, лазерной диагностики и лечения, физиотерапевтических процедур.

13.Отдельно стоит говорить о возможности оказания бесплатных (или платных) консультаций.

14.Отдельного раздела заслуживает работа в режиме экстренного обращения пациента. Может ли пациент обратиться в выходной день, вечером, ночью?

15.Контактные данные должны быть легко доступны с любой страницы сайта – не заставляйте пациента долго искать возможность попасть к вам на прием.

Таким образом, подводя итоги, необходимо отметить, что медицинский Центр лечения боли нуждается не только в поддержании, но и в расширении спектра предлагаемых услуг, т.к. уровень сегодняшней конкуренции стимулирует к освоению и использованию новых технологий и не позволяет находиться в статусе-кво, даже при наличии столь востребованных услуг. Поиск новых возможностей для привлечения потенциальных клиентов через оказание дополнительного спектра услуг не только даст новую почву для развития, но и окажет фактор доверия в лице уже завоеванных клиентов. «Сарафанное» радио послужит в механизме продвижения медицинских услуг одним из важнейших составляющих репутации Центра. Актуальность и уникальность предоставляемых услуг является отличной базой для построения более сложной структуры Центра в дальнейшем будущем, дополняя необходимый комплекс сторонними услугами, в том числе, например, продукцией собственного бренда, изготовляемой по заказу косметологическими и фармацевтическими компаниями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: