Второй подвиг Агудара (113)

Квест для командного похода. Сдавать 1113 за уровень накладно по опыту и возне.
Потребуется:

* Коза Зинка, получаемая по квесту «Резвая Зинка» или более совершенное ездовое животное
* Эликсир скорости
* От 23 свободных мест
* 2-3 игрока на охрану квестующего + надёжная охрана в других пещерах и/или на перекрёстке врага, чтобы любители ломать квест не поймали вас.
* Также желательны невесомые мороки на случай кинутого арса (нападение серьёзного противника квестовику вряд-ли пережить).
* желателен премиум и использование эффекта скорость молнии на обратный путь к своей базе.
Берётся эта прелесть в тупике перед пещерой зелёных кристаллов со своей стороны.

Примерно так исполняется охрана квестующего:



(Синий кружок, это игрок с квестом, а красные – охрана. В идеале 3 человека)

Что нужно знать команде?

* Вести игрока на квест желательно вне дня всплеска и не вместе с игроками на закрытие других подвигов, чтобы не остаться у разбитого корыта.
* Охрана должна быть на связи с главой инста и вовремя сообщать в рейд-канал о том, сколько врагов идёт в зелень и как обстоят дела.
* Квестующий и охрана в группе, чтобы видеть сообщения о нападениях
* Если охрана не справляется, нужно сообщить квестующему, чтобы убегал, а затем очистить локацию своими силами или вводом резерва из других пещер.
* Если нет 3 человек на охрану, используются 2 спереди, как на рисунке, без бокового, плюс усиливается красная пещера и оттуда постоянно сообщают, не пробежал ли враг.
* Если у охраны кончились арсы, её меняют на полных игроков из другой пещеры.
* Задача охраны тянуть врага, потому идеальны танки или ловкачи с ездовыми и арсами тигра. Постановка 3 уровней или людей со слабыми арсами нежелательна.
* Если всё-таки решили делать подвиг на всплеске – мониторьте. Квестующему в таком варианте надо взять полный набор мороков и выкинуть в случае попадания на кожанов. Помните, что первична победа, а не квест.


(Вот тут всё и заканчивается. Автоматизации никакой…придётся много кликать)

Третий подвиг Агудара (имоны)

Подвиг и простой и сложный одновременно. Надо убить 10 мороков-часовых на вражеской базе
и добыть с них имоньяны. Вроде бы всё просто, но так только кажется. Мобы эти довольно вредные. Соответствуют патрульным 10 уровня, бьют до 150 без блока, критуют до 300+, много блокируют и уворачиваются. Одновременно в охоте их пятеро, а время восстановления составляет
30 минут с момента окончания боя. Способов пройти квест четыре:

* В команде на победу, с мониторингом очереди или без
* Во время собственного апа (не советую, на апе бить их легче, но приятнее бить врагов, а не возиться с квестом)
* Один или с группой поддержки в некомандном походе
* Заплатив 15-20 проводнику.

Как же ищут этих самых зверей и что с ними делать по каждому из способов 1-3?


(Собственно обиталище мороков на базе врага. Нападение через охоту)

Что надо знать о самих имонах, кроме уже сказанного?

* Имон полноценный монстр. Даёт серебро, можно перебить
* Имон относится к расе вашего врага. Вмешаться за вас и перебить не смогут
* Под имоны могут влезть враги.
* Если бой проигран, убийство не засчитывается, но придётся ждать воскрешения моба.
* Можно бить группой, но квест надо иметь только одному члену, иначе раздаст по рандому.
* Сильно кормит опытом…лучше не особо трогать руками.

Что же надо на способах 1 и 2?

* 30-50 больших или более мощных порошков воздаяния
* большие или более мощные эликсиры передышки, получить которые можно в эльтском кубе или купить во время торгового путишествия…ну или просто на аукционе.
* Эликсир гиганта и эффекты повышающие жизнь, эликсиры жизни (свитки не идут).
* Ядовитое ездовое очень желательно (для апающегося можно ездовое 6-10 уровня)
* Много мороков, включая воплощённых и фрагментарных (они же домовые).
* Желательны члены команды, готовые потянуть опасных врагов, а в идеале связать большинство врага боем, чтобы к вам не лезли ломать квест.

Подробнее по воплощённым и «домовым» морокам.

Воплощённые:

Для покупки необходимо: 2 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого зигредапонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова зигреда
Для покупки необходимо: 3 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого пхаддапонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова пхадда
Для покупки необходимо: 4 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого тиграпонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова тигра
Для покупки необходимо: 5 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого игуаронапонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова игуарона


Помимо события, можно купить на аукционе или получить в эльтском кубе за 3 одноимённых морока. Смысл имеют от пхадда и выше. Уровень пхадда пятый, тигра шестой, а игуарона седьмой. Требование 5 уровня на игуароне не работает, можно призвать на 4-м.
Воплощённые мороки слегка слабее своих аналогов по уровню среди мороков за РГ.
Сам воплот не имеет веса, но для использования требует трёх одноимённых мороков.
Идеальные мороки под воздаяние (доступные и живучие) и хороши для Храма (число призывов ограничено, а за призыв воплота тоже списывается один призыв)

Фраментарные мороки сверхсуществ:

Можно добыть фрагменты или целый амулет из парчовых мешочков во время акций по их продаже, или купить на бирже или аукционе. Мороки невесомые, применять каждый вид можно раз в 3 часа.

Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Реврата Воспользоваться амулетом смогут воины от 2 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Фантома Воспользоваться амулетом смогут воины от 2 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Зермерха Воспользоваться амулетом смогут воины от 3 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Галмахара Воспользоваться амулетом смогут воины от 3 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Линграонца Воспользоваться амулетом смогут воины от 4 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Харциды Воспользоваться амулетом смогут воины от 4 уровня.


Все мороки, это уменьшенные копии одноимённых сверхсуществ. Способности и удар те же, жизнь меньше. Не призывают свиту.

Морок Фантома - слабый морок. Неплохой удар, немало жизней, нет способностей.
Примерный аналог обычного морока игуарона, только невесомый.

Морок Реврата – опасная игрушка против скоплений ездовых и мороков. Против собственно имонов хорош, если накидать на сокомандника в бою мелких арсов и дать набрать ярость.
В одиночном походе равен чуть менее, чем двум «лягушкам».

Морок Галмахара – настоящая смерть против скоплений мороков или слабых врагов. Может вытянуть замес…но вот собственно на имонах, это просто живучий морок, об которого имон сольёт эффект воздаяния. Имона 1 на 1, скорее всего не тянет, а вот с порошком и ядовитым зверем да.

Морок Зермерха – очень жирный и злой морок. Если в бою есть враги или их арсы, может «покусать» имонов и их останется только затянуть. Если повезёт, то может убить с порошком сам на сам.

Морок Линграонца – в сумме с лечением более 2К жизней. Сильный удар, криты, увороты.
Часто может уложить с порошком одного имона и подрезать второго, а вкупе с ездовым и грамотным игроком, может убить двоих, но может с трудом втащить одного…как повезёт.

Морок Харциды - довольно неприятно кастует, имеет мгновенное лечение себя. Очень ощутима против врагов и может добить тянущих. Против имонов неплоха, но и не является идеалом.

Также добавлю, что цена фрагментарки на аукционе от 1 до почти 2.

Тактика способа №1 проста. Команда разделяет бойцов между пещерами так, чтобы не дать врагу рыть, а остальные идут с вами и занимают врага, устраивая ему маринад. Желающие помочь получают от вас порошки, входят в вашу группу и помогают вам своими ездовыми, что очень экономит ваших мороков. Если в команде есть волонтёры, а охрана не друшляет, имон убивается
2-3 ездовыми(смотря, как отравят) и порошками. Если есть желающие скинуть мороков, то у вас есть шанс не тратить воплоты и красных, выкинув лишь простых тигров или лягушек. Возмещение мороков…по ситуации, но предложить стоит. Если влезли другие имоны, стоит кинуть порошок,
также можно угостить стрелой на воздаяние, и кинуть 2-3 тигра или лягушку-другую.
Против толпы имонов можно добавить реврата или харциду…ну или ещё мороков и порошка.
Запас невесомых мороков хакурта или зомби здорово помогает. Если есть угроза входа врага, стоит докинуть красного, кинуть на врага арс и сообщить охране. Через полчаса повторить. Главное быть внимательным и не жадничать.

По способу №2, надо связать боем опасных врагов, а самому добавить в затарку вампирики, эликсиры крови и прочую наступательную расходку. Бить из блока, выходя на жажду, кидать порошок. Реально уложить 2-3 имонов вдвоём с ездовым 6 уровня, если игрок обкастован.
Минус в опыте.

Способ №3 хорош лишь против кожаных нубиков…хотя, можно дать врагу увязнуть в других игроках и прорвать на базу, пока они возятся. Желательно идти хотя-бы вдвоём. Брать полный затар мороков и арсы, чтобы ими задержать настырного врага. Могут обломать…способ рискованный.

Если же вы избрали способ №4, то правильно оформите сделку у стражей. О правильном оформлении и том, как не попасть в тенета кидалы, подробно написано в нашей статье.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: