Отчет о прибылях и убытках

Показатели Годы
  1-й 2-й 3-й
1. Доходы от продаж товаров (оказания услуг)      
2. Налог на добавленную стоимость (НДС)      
3. Себестоимость реализованной продукции      
4. Валовая прибыль      
5. Эксплуатационные издержки, всего      
В том числе управленческие расходы, всего      
зарплата      
канцпринадлежности      
плата за телефон      
почтовые расходы      
6. Затраты на сбыт      
7. Аренда помещений      
8. Коммунальные услуги      
9. Транспорт      
10. Реклама      
11. Страхование      
12. Налоги      
13. Проценты за заемный капитал      
14. Амортизация      
15. Затраты на науку (НИОКР)      
16. Прочие расходы      
17. Прибыль до уплаты налогов      
18. Налог на прибыль      
19. Чистая прибыль      

II. Прогноз денежной наличности (прогноз потока денежных средств).

Главная задача – проверить синхронность поступления и расходования денежных средств. Сплошь и рядом вполне рентабельные предприятия терпят банкротство из-за того, что в нужный момент у них не хватило денег. Следовательно, если судить об успехе только по прибыли, есть риск ошибиться, особенно если при этом прирост наличности отрицателен.

Прогноз денежной наличности строится на основании плана денежных поступлений и выплат.

Прогноз потока денежных средств

Показатели Год
  1-й 2-й 3-й
  Месяц    
           
1. Поступления от продаж            
2. Платежи, всего            
В том числе            
оборудование            
сырье и материалы            
затраты на сбыт            
управленческие затраты            
аренда помещений            
коммунальные услуги            
транспорт            
реклама            
страхование            
выплата долга и процентов            
3. Прирост денежной наличности(1-2)            
4. Остаток на конец периода            
5. Остаток на начало периода            

Если для какого-то периода окажется, что выплаты превышают поступления, нужно своевременно принять меры для исправления этого положения.

III. Сводный баланс активов и пассивов фирмы (балансовый отчет).

Его рекомендуется составлять на начало и конец первого года реализации проекта. Считается, что этот документ менее важен, чем первые два. Тем не менее, его обычно тщательно изучают специалисты коммерческих банков, чтобы оценить, какие суммы намечается вложить в активы разных типов и за счет каких пассивов фирма собирается финансировать создание или приобретение этих активов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: