Методика руководства
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Ветеринар» в старшей группе
Задачи
| Развитие игры как д-ти
| Развитие взаимоотношений
| Развитие самостоятельности и творчества
|
- развивать сюжет игры «Ветеринар» на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, телепередач «В мире животных», произведений «Айболит» К.Чуковского
- совершенствование умений и навыков, полученных в средней группе.
| - совершенствование способов игры предшествующих групп: совершенствовать предметы-заместители, воображаемые игрушки; совершенствовать ролевые способы эмоциональной выразительности, жеста, движений; совершенствовать ролевые высказывания заменять ролевой беседой со взрослыми, со сверстниками.
- совместное сюжето сложение, рассматривание сказки «Айболит»
| - Способствовать становлению в игре «Ветеринар» «+» отношений и их усвоению.
- формировать правила взаимодействий, взаимоотношений детей в коллективе.
| - учить самостоятельности организовывать игры.
- развивать умение самостоятельно развивать тему для игры.
- проявлять творчество в игровых способах.
|
5. овладеть более сложными способами построения игры – совместным сюжетосложением, умение прислушиваться к партнерам, соединять их замысел со своими; развивать умение выстраивать новые последовательности событий, охватывающие разнообразные тематики содержания, и при этом быть ориентированным на партнеров – сверстников, обозначать для них (помнить), какое событие он хотел бы развернуть в следующий момент игры, прислушиваться к мнению партнеров (ведь они могут предложить совсем другие события), умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в общем сюжете в процессе игры.
|