1. Раскрывая содержание п.1 отчета о прохождении производственной практики (далее - отчета), студент должен:
- раскрыть содержание индивидуального задания.
2. Раскрывая содержание п.2 отчета, студент должен:
- указать форму собственности предприятия (фирмы, учреждения);
- описать местонахождение предприятия и преимущества в расположении (если есть): доступ к поставщикам сырья, потребителям, транспортным коммуникациям, к источникам энерго- и водоснабжения, при этом желательно раскрыть намечаемые цели ПХД (захват новых рынков; продвижение нового товара; внедрение новой техники; снижение издержек; организация товародвижения и др.);
- кратко охарактеризовать состав выпускаемой продукции (работ или услуг), изготовляемой данным предприятием; привести ориентировочные цены;
- перечислить поставщиков, которые заметно влияют на общую стоимость производимых товаров и услуг; показать, как влияет выбор поставщика на размер прибыли;
- описать производственные технологии, в соответствии со стадиями производственного процесса;
|
|
- указать (рассчитать) производственную мощность предприятия, трудоемкость наиболее важных работ (наметить пути снижения трудоемкости);
- проанализировать структуру предприятия, привести схему организации, описать основные взаимоотношения и связи между подразделениями (отделами), привести соображения по их совершенствованию, информацию представить согласно следующей схеме:
1. Название предприятия
2. Количество работников
1. Название отдела
2. Количество работников
3. Обязанности и род занятий
1. Название отдела
2. Количество работников
3. Обязанности и род занятий
- описать деятельность соответствующих подразделений.
3. Раскрывая содержание п.3 отчета, студент должен:
- определить границы рынка по разновидностям продаваемых товаров, по географическому району, по типу потребителей (по группам населения, предприятиям- потребителям и т.д.);
- привести примеры товаров, имеющих перспективы роста продаж;
- охарактеризовать новые способы сбыта товаров и услуг;
- пояснить, каким образом изменения в государственном законодательстве могут повлиять на результаты деятельности предприятия (законы о налогообложении, об инвестировании иностранных компаний, стандарты по охране труда, законы об охране окружающей среды и т.д.);
- перечислить основные предприятия и учреждения, которые производят и продают аналогичные товары и предоставляют аналогичные услуги, охарактеризовать их особенности;
|
|
- определить размер своего рынка;
- проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов.
4. Раскрывая содержание п.4 отчета, студент должен:
- изложить стратегию маркетинга с целью освещения следующих вопросов:
виды продукции, планируемые к реализации (ассортиментная политика);
планируемые цены и их разновидности;
ожидаемые потребители продукции.
Излагаемая Вами стратегия маркетинга должна показать, каким образом предприятие планирует продвигать свою продукцию на рынке и как оно планирует представить ее потребителям. Есть ли у предприятия альтернативные планы на случай изменения обстоятельств?
- охарактеризовать план продвижения продукции к потребителю (дистрибьюторы, торговые агентства, брокеры и т.д. и т.п. - см. схему)
Ваше Заполняется Заполняется Конечный
предприятие практикантом..... практикантом потребитель
5. Раскрывая содержание п.5 отчета, студент должен:
- привести свои предложения по совершенствованию деятельности предприятия в области организационной структуры управления, производства, маркетинговых исследований и финансовой организации, по внедрению новых информационных технологий;
- определить ресурсы, требуемые для реализации данных предложений. Начните с предложений, которые потребуют наименьшего объема ресурсов и могут быть внедрены без помощи других компаний и организаций;
- привести экономическое обоснование Ваших предложений.
6. Раскрывая содержание п.6 отчета, студент должен:
- описать виды финансирования ПХД (связи с банками и другими организациями, предоставляющими кредит, размеры и условия выплаты полученных в долг средств);
- представить схему финансовых потоков к и от предприятия и схему, связанного с ним документооборота;
- описать учетную политику предприятия, процесс внутреннего аудита (ревизии) ФХД предприятия;
- проанализировать использование информационных технологий в управлении финансами предприятия;
- сделать финансовый анализ (анализ финансового положения) предприятия, составить схему формирования чистой прибыли;
- рассмотреть возможности в изменении уровня доходности предприятия в связи с принятием нового налогового законодательства, предложить схему финансовой оптимизации с позиций налогообложения;
- описать инвестиционную политику предприятия;
- проанализировать качество управления финансовыми ресурсами предприятия.
7. Ваши выводы, предложения.
Подписано в печать Формат 84x108/32
Усл.печ.л. Уч. – изд. л. 1,5
Заказ № Тираж 50 экз.
Отпечатано в лаборатории офсетной печати ВГПУ
600024, г. Владимир, ул. Университетская, 2