Содержание разделов отчета

1. Раскрывая содержание п.1 отчета о прохождении производственной практики (далее - отчета), студент должен:

- раскрыть содержание индивидуального задания.

2. Раскрывая содержание п.2 отчета, студент должен:

- указать форму собственности предприятия (фирмы, учреждения);

- описать местонахождение предприятия и преимущества в расположении (если есть): доступ к поставщикам сырья, потребителям, транспортным коммуникациям, к источникам энерго- и водоснабжения, при этом желательно раскрыть намечаемые цели ПХД (захват новых рынков; продвижение нового товара; внедрение новой техники; снижение издержек; организация товародвижения и др.);

- кратко охарактеризовать состав выпускаемой продукции (работ или услуг), изготовляемой данным предприятием; привести ориентировочные цены;

- перечислить поставщиков, которые заметно влияют на общую стоимость производимых товаров и услуг; показать, как влияет выбор поставщика на размер прибыли;

- описать производственные технологии, в соответствии со стадиями производственного процесса;

- указать (рассчитать) производственную мощность предприятия, трудоемкость наиболее важных работ (наметить пути снижения трудоемкости);

- проанализировать структуру предприятия, привести схему организации, описать основные взаимоотношения и связи между подразделениями (отделами), привести соображения по их совершенствованию, информацию представить согласно следующей схеме:

1. Название предприятия

2. Количество работников

 
 


1. Название отдела

2. Количество работников

3. Обязанности и род занятий

               
     
 
 
   
 
 


1. Название отдела

2. Количество работников

3. Обязанности и род занятий

       
   


- описать деятельность соответствующих подразделений.

3. Раскрывая содержание п.3 отчета, студент должен:

- определить границы рынка по разновидностям продаваемых товаров, по географическому району, по типу потребителей (по группам населения, предприятиям- потребителям и т.д.);

- привести примеры товаров, имеющих перспективы роста продаж;

- охарактеризовать новые способы сбыта товаров и услуг;

- пояснить, каким образом изменения в государственном законодательстве могут повлиять на результаты деятельности предприятия (законы о налогообложении, об инвестировании иностранных компаний, стандарты по охране труда, законы об охране окружающей среды и т.д.);

- перечислить основные предприятия и учреждения, которые производят и продают аналогичные товары и предоставляют аналогичные услуги, охарактеризовать их особенности;

- определить размер своего рынка;

- проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов.

4. Раскрывая содержание п.4 отчета, студент должен:

- изложить стратегию маркетинга с целью освещения следующих вопросов:

виды продукции, планируемые к реализации (ассортиментная политика);

планируемые цены и их разновидности;

ожидаемые потребители продукции.

Излагаемая Вами стратегия маркетинга должна показать, каким образом предприятие планирует продвигать свою продукцию на рынке и как оно планирует представить ее потребителям. Есть ли у предприятия альтернативные планы на случай изменения обстоятельств?

- охарактеризовать план продвижения продукции к потребителю (дистрибьюторы, торговые агентства, брокеры и т.д. и т.п. - см. схему)

Ваше Заполняется Заполняется Конечный

предприятие практикантом..... практикантом потребитель

5. Раскрывая содержание п.5 отчета, студент должен:

- привести свои предложения по совершенствованию деятельности предприятия в области организационной структуры управления, производства, маркетинговых исследований и финансовой организации, по внедрению новых информационных технологий;

- определить ресурсы, требуемые для реализации данных предложений. Начните с предложений, которые потребуют наименьшего объема ресурсов и могут быть внедрены без помощи других компаний и организаций;

- привести экономическое обоснование Ваших предложений.

6. Раскрывая содержание п.6 отчета, студент должен:

- описать виды финансирования ПХД (связи с банками и другими организациями, предоставляющими кредит, размеры и условия выплаты полученных в долг средств);

- представить схему финансовых потоков к и от предприятия и схему, связанного с ним документооборота;

- описать учетную политику предприятия, процесс внутреннего аудита (ревизии) ФХД предприятия;

- проанализировать использование информационных технологий в управлении финансами предприятия;

- сделать финансовый анализ (анализ финансового положения) предприятия, составить схему формирования чистой прибыли;

- рассмотреть возможности в изменении уровня доходности предприятия в связи с принятием нового налогового законодательства, предложить схему финансовой оптимизации с позиций налогообложения;

- описать инвестиционную политику предприятия;

- проанализировать качество управления финансовыми ресурсами предприятия.

7. Ваши выводы, предложения.

Подписано в печать Формат 84x108/32

Усл.печ.л. Уч. – изд. л. 1,5

Заказ № Тираж 50 экз.

Отпечатано в лаборатории офсетной печати ВГПУ

600024, г. Владимир, ул. Университетская, 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: