Сравнительная характеристика основных концепций интеграции и координации ЦП

Характерная черта JIT QR ECR CPRF
1. Отрасль Автомобилестроение Текстильная Торговля Торговля
2. Отдел предприятия Логистика Логистика Логистика и маркетинг Логистика
3.Расходы на организацию От незначительных до средних Средние расходы От средних до высоких Высокие расходы
4.Степень кооперации Средняя Высокая Высокая Очень высокая
5.«Кто несёт риск» Поставщик - - -
6.Динамика и гибкость Незначительная Средняя Высокая Очень высокая
7.Горизонт времени Оперативный Тактико-оперативный Тактико-оперативный От стратегического до оперативного

Для того, чтобы стратегии координации были успешно реализованы необходимо подчинить их определённой технике кооперирования, которая предполагает, что тот, кто хочет кооперироваться, должен прежде всего давать себе отчёт о том, в каких областях и в рамках каких функций он прогнозирует сотрудничество с другими предприятиями. Должен знать к какой выгоде и какому уровню конкурентоспособности он придёт.

При окончательном выборе партнера по кооперации необходимо учитывать следующие ключевые моменты:

1. нужно провести анализ потенциального партнера по кооперации, особенно в отношении его финансовой надежности

2. предприятия-партнеры должны быть одинаково сильными

3. кол-во участников кооперации должно быть в пределах от двух до пяти предприятий

4. должны быть детально согласованы соответствующие исполнители, отвечающие за принятие управленческих решений для каждой из сторон после того, как выбран партнер по кооперации, предприятие должно определить область и экономические цели сотрудничества, установить временные рамки для кооперации. Последующие этапы управления и контроля кооперации направлены на оперативный мониторинг взаимодействия и устранение несоответствий в ЦП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: