1.Систематизация и описание последовательности этапов проектирования.
2.Описание концепции на примере собственного проекта.
3.Систематизация и классификация видов дизайнерской деятельности.
4.Описание основных методических приемов разработки проектной концепции.
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется, если студент, правильно определяет место средового объекта в типологии объектов архитектурной среды, ориентируется в классификации, выявил аналоги различных форм среды по видовым признакам, оформил результаты поиска;
- оценка «не зачтено» выставляется, если студент не выполнил практическую работу, не сдал вовремя на проверку.
Основная литература
- Дизайн архитектурной среды:Учебник для вузов.-М.:Ахитектура-С,2006.-504 с.
- Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства:учеб. пособие для вузов.-М.:Архитектура-С, 2009.-152 с.
- Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория:Учеб. пособие для вузов.-3-е изд., стереотип.-М.:ОМЕГА-Л,2007.-224 с.-(Унт-ский учебник).
- Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория:учеб. пособие.-5-е изд.. стереотип.-М.:Омега-Л, 2009.-224 с.-(Ун-т. учебник).
- Лаврентьев, А.Н. История дизайна:учеб. Пособие для вузов.-М.:Гардарики,2008.-303 с.
- Розенсон И.А. Основы теории дизайна:Учебник для вузов.-СПб:ПИТЕР,2007-219 с.
- Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. Функциональные и художественные основы проектирования: Учеб. пособие для вузов.-М.: Архитектура-С,2006.-352 с.
Преподаватель ведущий дисциплину В.М. Мирошникова