Шестое – остряк от рамного рельса отводится, между ними устанавливается деревянный вкладыш.
Седьмое – на стороне остряка, обращенной к рамному рельсу, в острие остряка и проектных сечениях головки 5, 10, 15, 20 мм наносятся отметки максимального (см. таблицу 8) понижения остряка относительно рамного рельса.
Восьмое – с помощью линейки отметки между собой соединяются, образуя область возможной шлифовки остряка.
Девятое – определяется целесообразность проведения шлифовки при наличии выкрашиваний. Шлифовка проводится, если выкрашивания (с учетом зашлифовки выкрашенной части) находятся в пределах области шлифовки. Если выкрашивания находятся ниже области шлифовки, то такой остряк проверяется на возможность шлифовки с переносом острия.
Десятое - внутри области шлифовки проводится линия, максимально близкая к проектным значениям понижения остряка (см. рисунок 17).
Рис. 17.
Проведение линии шлифовки