где: 1 - штанга шаблона; 2 - неподвижный упор; 3 - подвижный упор; 4 – рукоятка; 5 - поводок тяги; 6 - лимб со шкалой возвышения одного рельса относительно другого; 7 – уровень; 8 - шкала ширины колеи; 9 - шкала расстояний между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса; 10 - каретка для контроля ординат переводных кривых, ширины желобов и боковогоизноса головки рельса; 11 - наконечник (каретки 10); 12 - каретка для определения укрытия и профиля остряка стрелочного перевода; 13 - профильная планка (каретки 12); 14 - измерительная поверхность (наконечника 13).
12.2. Общий вид шаблона путевого универсального модели 00316 представлен на рисунке 23.
Рис. 23.
Общий вид шаблона путевого универсального модели 00316,
Где: 1-основание; 2- указатель; 3-наконечник; 4- ось.
А – шкала стыковых рельсовых зазоров; Б – шкала глубины дефекта (по штриху на указателе); В – шкала протяженности поверхностных дефектов, разметки и контроля положения отверстий стыкового соединения рельсов.
12.3.
Общий вид приспособления для контроля глубины поверхностных дефектов рельсов модели 82904 (линейка Шестопалова) представлен на
рисунке 24.
Рис. 24.