Сегодня многие компании, действующие в различных отраслях промышленности, вступили в новые сферы бизнеса, возникновение которых обусловлено новыми технологиями (такими как информационные коммуникации, современные материалы, биоинженерия и оптическая электроника) или новыми потребностями. Вследствие быстрых изменений во внешней среде деловой организации, связанных с увеличением объема технических инноваций и растущим разнообразием потребностей, традиционные рамки отраслей промышленности размываются и для предприятий открывается широкая перспектива вхождения в новые, передовые отрасли. Однако после вхождения в новую отрасль многие компании сталкиваются с трудностями – необходимостью заставить свои предприятия работать и развиваться в областях, имеющих иные характеристики, чем традиционные. И это становится для компаний новой стратегической задачей.
О какой группе и типе стратегий идет речь?
Составитель
К.э.н., доцент Лунев В.Л.
Зав.кафедрой
К.э.н., доцент Радионов В.В.
|
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра управления
Управление жизненным циклом предприятия, ч.2
Билет № 16
Теоретический вопрос
1. Этапы в развитии систем управления предприятиями. Стратегическое планирование и управление жизненным циклом предприятия. Оценка стратегической позиции предприятия на каждой стадии жизненного цикла.