1. Напишите номер правильного ответа
Какой тип организационных структур положен в основу управления фирмами, представляющими собой объединение самостоятельных хозяйствующих единиц?
а) Производственные комплексы б) Структуры с отделениями
в) Линейно-функциональные структуры
2. Установите соответствие сочетания понятий «новая технология – новый продукт – новый рынок» группе и типу эталонной стратегии.
а) Стратегия центрированной диверсификации
б) Стратегия горизонтальной диверсификации
в) Стратегия конгломеративной диверсификации.
3. Напишите номер правильного ответа
Что такое интегрированные системы менеджмента (ИСМ)?
а) система управления организацией в целом;
б) часть системы менеджмента организации на базе международных стандартов на системы менеджмента;
в) система всеобщего управления качеством.
4. Напишите номер правильного ответа
Какой этап жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?
а) слабый сбыт; б) ничтожная прибыль;
|
|
в) небольшое число конкурентов; г) потребители – любители нового.
5. Напишите номер правильного ответа
Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), чтобы потребители были благожелательны к товарам, предлагающим высокое качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции совершенствования товара;
в) концепции интенсификации коммерческих усилий.
6. Напишите номер правильного ответа
На какой стадии жизненного цикла предприятия оно достигает наивысшего расцвета?
а) рождения; б) детства; в) юности; г) зрелости; д) старения;
е) возрождения.
Практическое задание № 1
Компания «Шевроле» сделала автомобиль под названием «Нова». Он хорошо продавался в США, поэтому было принято решение открыть сборочное предприятие в Пуэрто-Рико. Однако там компанию постигла неудача. Слово «Нова» на испанском означает «Это не пойдет». Люди не покупали автомобиль, потому что на боку машины была надпись: «Это не пойдет».
В этой ситуации компанией был создан неконкурентноспособный товар. А что такое конкурентоспособность товара и каковы составляющие конкурентоспособности?
Какая из основных составляющих конкурентоспособности товара не была учтена?