Факторы,что влияют на выбор канала сбыта

Одни из факторов, оказывающих влияние на выбор и организацию каналовсбыта, проистекают из характера конкретного рынка, другие связаны сособенностями самого товара, третьи — с родом деятельности и положениемфирмы. Некоторые из факторов очень связаны с индивидуальнымиособенностями поставщиков товаров промышленного назначения. Объем сбыта. Поставщик предпочитает иметь дело со сбытовым агентом, объемсбыта которого достаточно велик и который может принять на себя расходы посодержанию относительно большого и хорошо укомплектованного предприятия,способного обеспечить надлежащий уровень качества сбытовой деятельности. Зона действия. Этот фактор касается только агентов производителя,поскольку агенты по сбыту, как правило, берут на себя реализацию всейпродукции клиента предприятиям конкретной отрасли. Промышленная фирма,пользующаяся услугами агентов производителя, должна подбирать их с учетомзон действия (обслуживаемых территорий) Для 'того, чтобы возможно полнееохватить рынок. Качество сбытового персонала. В обычных условиях вся сбытоваядеятельность агента выполняется немногочисленным персоналом, который должениметь достаточную квалификацию и проявлять энергию. Положение агента в отрасли и его деловые контакты. Когда поставщиктоваров промышленного назначения обращается к сбытовому агенту, он исходитиз наличия у агента устоявшихся деловых связей с предприятиямисоответствующей отрасли. Поэтому до окончательного оформления своихотношений с агентом поставщику следует убедиться, действительно ли такиесвязи и контакты имеются.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: