Методы стимулирования сбыта товаров промышленно назначения

Методы стимулирования продаж — наиболее сложная часть маркетингового предложения.

В практике маркетинга широкое распространение получили следующие методы стимулирования сбыта: продажа в кредит, бесплатная рассылка образцов, купоны для покупки со скидкой, снижение цен на товары при их оптовых или регулярных закупках, применение упаковки, используемой после потребления товара в других целях, гарантия возврата денег в случае отказа от товара, прием устаревшего товара в качестве погашения части стоимости приобретаемого нового товара и др

Наиболее распространены следующие способы стимулирования сбыта: реклама выпускаемых и новых товаров, расширение объёма и повышение качества услуг для покупателей, в частности послепродажного обслуживания; заключение лизинговых соглашений с последующим правом выкупа; краткосрочные скидки торгующим организациям.

Специальные методы стимулирования сбыта:

1) Скидки;

2) Отсрочка платежа;

3) Повышенная гарантия на товар;

4) Бесплатная доставка и установка.

Промышленные выставки и экспозиции.

Промышленные выставки и экспозиции являются специальными методами рекламы:

1) Промышленная выставка даёт возможность делать контакты с потенциальными потребителями.

2) На промышленных выставках могут осуществляться продажи промышленной продукции.

3) Могут открываться новые области использования товара.

4) Может осуществляться демонстрация крупногабаритного оборудования.

5) На промышленных выставках модно находить новых торговых посредников.

Предприятие планирует участие в промышленной выставке, должно ознакомиться со всеми выставочными мероприятиями, которые планируются в интересах его отраслей.

Кроме этого, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

· Регулярность проведения данной выставки;

· Местоположение выставки;

· Репутацию выставки в отраслях;

· Состав предполагаемых посетителей выставки;

· Мнение посетителей и специалистов о способности организаторов выставки обеспечить надлежащее её проведение;

· Тарифы за выставочную площадь;

· Существующие ограничения для участников выставки.

Различают следующие виды промышленных выставок:

1) Отраслевые

2) Специализированные

3) Региональные

Участники выставки должны практиковатьраспространение образцов своей продукции и рекламных сувениров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: