Старшая группа

Критерии Количество баллов
Ребенок объясняет правила игры, аргументировано оценивает ответы, высказывания сверстников, употребляет сложные предложения разных видов. При пересказе пользуется прямой и косвенной речью, самостоятельно составляет по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картинке, набору картинок. Сочиняет концовки к сказкам, последовательно без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения, определяет место звука в слове. Подбирает к существительному несколько прилагательных, заменяет одно слово другим со сходным значением  
Объясняет правила игры, аргументировано оценивает ответы, высказывания сверстников, употребляет сложные предложения разных видов с помощью наводящих вопросов воспитателя. Самостоятельно составляет по образцу рассказы, сочиняет концовки к сказкам, пересказывает произведения. Определяет место звука в слове, подбирает к существительному несколько прилагательных при помощи наводящих вопросов, с помощью вопросов употребляет слова, относящиеся к миру взаимоотношений  
Выполняет все пункты с помощью взрослого и наводящих вопросов  
Отказывается от ответов  

Общий балл:

· высокий – 14–18;

· средний – 8–15;

· низкий – 1–7.

Диагностическая таблица оценки речевого развития
(старшая группа)

Фамилия, имя ребенка Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Итог
                   
                     

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: