Литература для учителя:
1. Учебник английского языка /Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А.Лукьянова. – М.: Деконт – ГИС,1988. – Ч1. – 640 с.; Ч.2. – 512с
2.Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку/ MalcolmMann.-MacmillanPublisherLimited, 2006
3. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
4. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
5. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
6. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.
Литература для учащихся:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Л.И.Романова. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика в тестах. – М.: Айрис Пресс, 2009
Электронные ресурсы:
1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.
2. digital.1september.ru
|
|
3. www.titul.ru
4. www.englishteachers.ru
5. www.rusedu.ru
Дидактические материалы:
1.Тренировочные упражнения по грамматике английского языка.
2. Тексты топиков по развитию монологической речи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | |||
план | факт | ||||||
Unit 1. «It’saWonderfulplanetWeLiveon» Раздел 1. «Мир вокруг нас» (27ч) | |||||||
У природы нет плохой погоды. | Аудирование: выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание | ||||||
Типичная британская погода. | ДР:сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. МР: дать сообщение. | ||||||
Географическое положение и климат родной и англоязычных стран. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | ||||||
До встречи в России. | Поисковое чтение | ||||||
Наша планета Земля. | МР:выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | ||||||
Что вы знаете о космосе? | Поисковое чтение, МР | ||||||
Загадки Вселенной. | Поисковое чтение, МР | ||||||
Что вы делали вчера? | Распознавание прошлого длительного времени | ||||||
У страха глаза велики. | Распознавание прошлого длительного времени, аудирование. | ||||||
Пробы пера. | МР: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | ||||||
Знаменитые космонавты. | ДР:запрашивать и сообщать фактическую информацию | ||||||
Чтотакоенаст.завершенноеи наст. завершённое-длительное времена? | Дифференциация форм глагола в “завершенном” виде | ||||||
Путешествие в космос. | МР: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | ||||||
Стихийные бедствия. | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разными стратегиями | ||||||
Сравни: Past Simple и Past Continuous | Дифференциация видовременных форм глагола | ||||||
Торнадо – это страшно. | Письмо: делать выписки из текста | ||||||
Осторожно: угроза стихийного бедствия. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | ||||||
Стихийные бедствия | Чтение: оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||||||
Необитаемый остров. | МР: делать сообщение | ||||||
Богатства планеты Земля. | МР: кратко высказываться о фактах и событиях, аудирование с выборочным пониманием | ||||||
Грамматика времени в системе Past. | МР: дать сообщение | ||||||
Природа в разных уголках света. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое) | ||||||
Пишем сценарий фильма о природе. | Аудирование с разными стратегиями. | ||||||
Природа родного края. Подготовка к контрольной работе. | Письмо-рассказ о природе родного края | ||||||
Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг нас» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Работа над ошибками. Систематизация ЛЕ в УР | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Телешоу «Земля. Наша планета» | Чтение, письмо, аудирование, МР | ||||||
Unit 2. «Theworld’sbestfriendisyou»Раздел 1. «Лучший друг земли- ты!»(20ч) | |||||||
28. | Какзащититьнашупланету? | Аудирование, МР | |||||
Природа и проблемы экологии. | Знание признаков употребления артиклей | ||||||
30. | Защитим планету вместе! | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое),МР: делать сообщение по прочитанному | |||||
31. | Если бы да кабы. | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия | |||||
32. | Что бы ты сделал, если…? | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия, ДР-расспрос | |||||
33. | Какой была наша планета? | ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | |||||
34. | Читаем Джонатана Свифта. | Поисковое чтение МР на основе текста | |||||
35. | Идеальный мир. | Письмо: делать выписки из текста | |||||
36. | Откуда столько мусора? | Аудирование, изучающее чтение | |||||
Куда девать мусор? | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия, ДР: комбинирование видов | ||||||
О проблемах экологии по радио. | МР: кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||
Несколько шагов к чистой планете. | Аудирование, изучающее чтение | ||||||
Ты тоже можешь сохранить планету. | ДР:пригласить к действию/взаимодействию | ||||||
Фильм о защите планеты Земля | ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | ||||||
Кинофестиваль документальных фильмов. | Знание признаков сложноподчиненных предложений условия | ||||||
Подготовка к контрольной работе. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Контрольная работа по теме «Лучший друг земли- ты!» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Работа над ошибками. Повторение грамматики. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Конференция по проблемам окружающей среды. | ДР-обмен мнениями | ||||||
Читальный зал. | Чтение с полным пониманием содержания | ||||||
Unite 3. «Mass Media: Good or Bad». Раздел 3. «Масс медиа: хорошо или плохо» (33 часа) | |||||||
СМИ. Виды СМИ | Знакомство с аббревиатурами | ||||||
Радио и телевидение. | ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | ||||||
Пробуемся на роль радиоведущего. | ДР:запрашивать и сообщать фактическую информацию | ||||||
Песня о радио. | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | ||||||
Новый год у телевизора. | МР: кратко высказывать эмоциональные и оценочные суждения | ||||||
Телевидение. | Аудирование: выбирать главные факты игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания | ||||||
Ты любишь телевикторины? | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной | ||||||
Почувствуй себя корреспондентом. | ДР-расспрос | ||||||
Периодика в нашей жизни. | Просмотровое чтение,ДР-рассрос | ||||||
О чем вы читаете в газетах и журналах? | распознавание и употребление в речи лексических единиц | ||||||
Учимся писать статьи.. | Письмо-учимся писать статьи | ||||||
Скромность – это хорошо? | МР: сообщение на основе текста | ||||||
Каково быть репортером? | Просмотровое чтение, МР: дать сообщение | ||||||
Хотел бы ты стать репортером? | Знание признаков неопределенных местоимений | ||||||
Тайна гибели Артема Боровика. | ДР:целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; МР: свое мнение | ||||||
Рассказ о хорошем человеке. | МР: краткие эмоциональные и оценочные суждения | ||||||
Роль книг в нашей жизни. | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение). Причастие наст.времени | ||||||
Почему книги до сих пор популярны? | ДР:выразить сомнение,выразить точку зрения | ||||||
Книги как часть СМИ | ДР: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | ||||||
Учимся докладывать | Признаки безличных предложений | ||||||
Глаголы, вводящие косвенную речь. | Правило согласования времен в косвенной речи | ||||||
Вопросы в косвенной речи | Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь | ||||||
Просьбы и команды в косвенной речи. | Команды в косвенной речи. Правило использования прямого и обратного порядка слов. | ||||||
Читать или не читать? | МРЗ:кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||
Краткость – сестра таланта. | Обучение словообразованию | ||||||
Любимый писатель. | МР: дать свое мнение | ||||||
Герои книг британской литературы | МР, аудирование с запрашиваемой информацией | ||||||
Любимая книга | Аудирование: выбирать главные факты, опуская второстепенные | ||||||
Справочник, словарь, энциклопедия… | МР: делать сообщение по прочитанному тексту | ||||||
Подготовка к контрольной работе. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Контрольная работа №3по теме. «Масс медиа: хорошо или плохо» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Работа над ошибками. Развитие ДР. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Ток – шоу «Пусть говорят» | ДР: выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов,выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий | ||||||
Unit 4. «Tryingtobecomeasuccessfulperson» Раздел 4. «Успешныелюди»(25часа) | |||||||
Успешная личность. Это о тебе? | читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | ||||||
Что необходимо для достижения успеха? | Изучающее чтение | ||||||
Портрет успешного человека. | ДР-расспрос, МР: дать сообщение | ||||||
Моя семья – мой путь к успеху. | ДР:выразить сомнение | ||||||
Проблемы в семье. | Сложное дополнение | ||||||
Проблемы подростков решаемы. | Поисковое чтение | ||||||
Со стороны виднее. | ДР-расспрос | ||||||
Телефон доверия | Просмотровое чтение, аудирование | ||||||
Примеры из прошлого | Развитие языковой догадки | ||||||
Как выдержать натиск. | Письмо-составление рассказа | ||||||
Праздник в доме | Просмотровое чтение | ||||||
Британские, американские и русские праздники | ДР: поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них | ||||||
Семейные традиции | МР:кратко высказываться о фактах и событиях | ||||||
Поздравь друга | писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания | ||||||
Насколько ты независим? | Просмотровое чтение | ||||||
Как заработать на карманные расходы? | Глаголыtomake/to do | ||||||
Работа для подростков | ДР-расспрос | ||||||
Подготовка к контрольной работе. | Чтение с пониманием основного содержания текста | ||||||
Контрольная работа № 4 по теме «Успешные люди» | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Работа над ошибками. Развитие МР. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Как стать независимым | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
Урок чтения. Периодика Англии | Чтение с разными стратегиями | ||||||
Урок чтения. Периодика Татарстана | Чтение с пониманием основного содержания текста | ||||||
Викторина “Семейные праздники” | ДР,МР | ||||||
Систематиззация лексикограмматических знаний. | Чтение, письмо, аудирование | ||||||
|
|
|
|
|
|