В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди.
Песочный принц приди!
Звучит музыка, из-за занавеса появляется Песочный принц
Педагог: Дети, откройте, пожалуйста, глаза. Давайте знакомиться с Песочным принцем. Послушаем, что он нам скажет
Песочный принц:
Я открою вам секреты,
Только надо знать при этом
Правила моей страны
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря -
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня?!
(Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение со слов "Здесь нельзя кусаться, драться...")
Рассказ Песочного принца.
Друзья мои, садитесь на стулья. Я расскажу вам историю про Золотую рыбку. (Звучит музыка)
В сказочной песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее любили, и она всех любила, но у нее не было подружек, похожих на нее
Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют лепить золотых рыбок
|
|
"Они мне обязательно помогут!" - подумала Золотая рыбка
И позвонила в наш детский сад
Она приглашает вас в Песочную страну
(Звучит музыка и педагог снимает ткань с песочницы)
Педагог: Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая?
Дети делятся впечатлениями
Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь рыбке?
Дети: (Ответы детей)
Педагог: Давайте, попробуем слепить из влажного песка подружек золотой рыбке
(Звучит музыка, и педагог вместе с детьми лепит)
Педагог: Какие разные у нас получились рыбки, но все - таки они такие яркие, как Золотая рыбка. Что необходимо сделать, чтобы они засияли, засверкали и превратились в настоящих золотых рыбок?
Дети: (Предложения детей)
Педагог: Возможно, нам поможет цветной песок
Дети вместе с педагогом украшают рыбок
Педагог: Теперь все рыбки яркие. Давайте теперь украсим и водоем, где они обитают. На дне хорошо видны камешки
Педагог выставляет поднос с камешками, дети выкладывают их на песке
Педагог: В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются?
Дети: (Водоросли)
Педагог: Какого они цвета?
Дети: (Зеленого, бордового)
Педагог: Возьмем цветной песок и "нарисуем" водоросли
По окончании работы педагог предлагает вымыть руки