- Опишите прибор– глубинный пружинно-поршневой манометр.
2. Изобразите примерно, как выглядит график зависимости скорости движения звуковой волны (V) от давления газа в затрубном пространстве.
3. Что нужно указать на бирке сосуда при отборе проб:
А) Номер скважины, дату и время отбора.
Б) Номер скважины, объем отбора, дату и время отбора.
В) Номер скважины, месторождение, объем отбора, площадь, дату и время отбора.
Задание ТЗ №10
- Опишите прибор – глубинный дебитомер.
- Произведите расчет продуктивности пласта, при условии: дебит скважины равен 375 м³/сут. а депрессия пласта равна 385 МПа.
- Каков объем отбора пробы:
А) 300 мл
Б) 400 мл
В) 500 мл
Задание ТЗ №11
- Опишите прибор–лифтовый глубинный манометр.
- Запишите формулу определения уровня при отсутствии в скважине репера.
- Кто осуществляет расшифровку динамограммы:
А) Геологическая или технологическая служба
Б) Оператор по исследованию скважин
В) Мастер бригады по исследованию скважин
Задание ТЗ №12
- Опишите недостатки одного из самопишущих глубинных приборов.
- Запишите формулу определения величины коэффициента продуктивности пласта.
- Как продуть технологический патрубок скважины (затруб):
А) Открытием затрубной задвижки.
|
|
Б) Открытием обратного клапана.
В) Кратковременным открытием затрубной задвижки
Г) Кратковременным открытием обратного клапана.
Задание ТЗ №13
- Опишите процесс проверки и испытания герметичности колонны.
- Запишите формулу определения дебита скважины.
- Что необходимо фиксировать после запуска УЭЦН:
А) Время и появление подачи
Б) Скорость появления жидкости на устье.
В) Давление
Г) Статический уровень
Задание ТЗ №14
- Опишите процесс определения качества цементажа колонны.
- Произведите расчет замера дебита скважины
Условие: Время замера дебита скважины – 12 часов
Показания счетчика в начале замера – 111327,11
Показания счетчика по окончании замера – 111356,55
3. Что показывает динамограмма:
А) Дебит жидкости.
Б) Нагрузки на штанги при ходи в верх и в низ в точке подвески.
В) Давление на приеме насоса.
Г) Нагрузку на клиноременную передачу.