Что является разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона?

ИДП п.16.7.2

Запрещается маневры с выходом состава за границы станции на перегон на однопутных и на неправильный путь на двухпутных участках без приказа поездного диспетчера и устного согласия дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, которое выдается машинисту.

Запрещается делать запросы и выдавать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонним путевым блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, которая оформляется в порядке, предусмотренном в п. 16.7.3, при этом в верхней части бланка путевой записки остаются отметки "по неправильному пути", "маневры с выездом за границу станции". (16.7.3 Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только с разрешения поездного диспетчера, который передается вместе с тем на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи во время движения поездов.

После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами по формам:

"Могу ли проводить маневры с выездом за границу станции".

"Разрешаю проведение маневров с выездом за границу станции".

Получения последней телефонограммы есть основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в разделе 8, в верхней части которого остается отметка "маневры с выездом за границу станции".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: