в)Предельные продукты факторов производства равны их ценам

Г)Предельные продукты факторов производства равны нулю.

Д)Ни один из предыдущих ответов не является верным.

94. Цена товара X составляет 1,5 руб. Цена товара Y составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара Y в 30 ютиль и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров X и Y, тогда он должен, принять предельную полезность товара X за:

а)15 ютиль. б)20 ютиль. в)30ютиль. г) 45 ютиль.

д) В условии не содержится достаточной информации для ответа на вопрос.

95.Ценовая дискриминация — это:

а)Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным поку­пателям.

Б)Различия в оплате труда по национальности или по полу.

в)Эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потреби­тельские товары

Г)Повышение цены на товар более высокого качества.

Д)Все предыдущие ответы неверны

96.Что из перечисленного ниже не оказывает влияния на спрос на труд?
а) Спрос на конечные продукты.

б)Отношение предельного продукта труда к предельным продуктам других
ресурсов.

В)Технология производства.

г)Изменения в номинальной заработной плате, вызванные инфляционными
явлениями.

Д)Все перечисленное оказывает влияние на спрос на труд.

97.Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой
объем выпуска, при котором:

А)Предельные издержки равны цене продукта.

Б)Предельные издержки равны общим издержкам.

В)Предельный доход равен предельным издержкам.

Г)Предельный доход равен общим издержкам.

Д)Средние издержки равны цене продукта.

98.Экономическая прибыль:

А) He может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде.

Б)Эквивалентна нормальной бухгалтерской прибыли.

в)Имеет место всякий раз, когда общие издержки превышают общий доход
фирмы.

г)Существует всегда, когда предельный доход превышает предельные из­держки.

д)Все предыдущие ответы неверны.

99. Эффект дохода имеет место в следующем случае:

а) Если доходы людей падают, они покупают меньше данного продукта.

б) Удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров.

в)Объём покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличений до­
ходов людей.

г)По мере того, как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся

часть дохода.

д)Во всех перечисленных случаях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: