Форма репетиционного процесса

Этап первый: Подготовка

Обозначьте для себя пространство Критика ⧠ и репетиционное пространство ○.

⧠ Выберите шутку или номер для репетиции

⧠ Определите опыт, который лег в основу шутки: «Что должно было произойти, чтобы я отреагировал на это такой шуткой?»

⧠ Изучите детали опыта: «Кто находится или должен находиться в этой ситуации? Где происходит действие?»

⧠ Решите, как действовать в данной ситуации: «Как я хочу инсценировать данный опыт?»

Этап второй: Инсценировка опыта

○ Составьте портрет «Я»: «Какую роль я играю в этом опыте?»

⧠ Оцените: «Я играл свою роль так, чтобы раскрыть эту шутку?»

o Составьте портрет персонажа: «Как ведет себя другой объект / человек в этом опыте?»

⧠ Оцените: «Я играл роль персонажа так, чтобы раскрыть эту шутку?»

○ Составьте портрет рассказчика: «Как я хочу описать, что произошло?»

⧠ Оцените: «Я играл все роли так, чтобы раскрыть эту шутку?»

Этап третий: Репетиция выступления

⧠ Решите, как представить опыт: «Как я хочу изобразить всех персонажей, чтобы передать это опыт?»

o Сыграйте шутку или номер

⧠ Оцените выступление: «Я полностью передал опыт и придерживался структуры шутки?»

Отрепетируйте шутки, приведенные ниже, в соответствии с формой.

Я стоял в очереди в магазине Ralph’s, которая была настолько длинной, что ребенок на вывеске с рекламой молока уже нашелся.

Каждый мужчина должен иметь жену…лучше свою собственную.

Внутри каждого коротышки живет высокий человек, только скрученный.

Все мои друзья говорят, что я параноик. Хотя вообще-то я не слышал, чтобы они так говорили.

Няня хочет знать, где вы держите огнетушитель.


Техника работы с микрофоном


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: