МАТЕРИАЛЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 4903.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Омск - 2014
Ф.И.О. ________________________________________________
КУРС_______________ ФАКУЛЬТЕТ________________________
ПРОФИЛЬ________ ______________________________________
БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________
(организация, учреждение и проч.)
ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ _________________________
ТРЕНЕР – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ __________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ________________________________
«_____»__________200___г. ____________________________
Ф.И.О. группового руководителя
СОДЕРЖАНИЕ
Памятка студенту-практиканту | |
Бюджет времени по темам и видам работ на профессионально-ориентированной практике | |
Учебно-методическое обеспечение практики | |
Организационная работа | |
Цель и задачи профессионально - ориентированной практики | |
Индивидуальный план работы на весь период практики | |
Характеристика учреждения дополнительного образования детей | |
Ознакомление с нормативно-правовыми документами организации | |
Расписание | |
Схема отчета по практике | |
Схема характеристики на студента-практиканта | |
Учебно-спортивная работа | |
План-график распределения учебных часов на год | |
План-график распределения учебного материала в закрепленных группах на период практики | |
Схема разработки плана-конспекта занятия | |
Планы - конспекты учебно-тренировочных занятий | |
Планирование и организация спортивного соревнования | |
Документы о проведении соревнования | |
Учебно-методическая работа | |
Таблица оценки качества проведения учебно-тренировочного занятия | |
Протоколы взаимопосещений | |
Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия с определением тренировочной нагрузки | |
Учебно-исследовательская работа | |
Материалы по изучению общей и специальной физической подготовленности спортсменов | |
Педагогическая диагностика | |
Воспитательная работа | |
Сценарий спортивного праздника | |
Самоанализ деятельности студента-практиканта | |
Оценка деятельности студента-практиканта |
ПАМЯТКА
|
|
СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ
В период профессионально-ориентированной практики в учреждении дополнительного образования студент-практикант обязан:
· подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, распоряжениям директора, зам. директора, руководителей практики от университета;
· студент-практикант несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками учреждения дополнительного образования;
|
|
· студент-практикант обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; тщательно готовиться к учебно-тренировочным занятиям и другим видам работ; посещать открытые мероприятия, методические занятия и др. мероприятия, проводимые в учреждении дополнительного образования в период практики;
· студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности не менее 8 часов в день, не менее 40 часов в неделю.
Студент имеет право на:
· самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей базы практики;
· проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебно-тренировочных, воспитательных и оздоровительных мероприятий;
· консультирование у группового руководителя, специалистов учреждения дополнительного образования, консультанта по педагогике и психологии;
· самостоятельный выбор темы, видов и форм воспитательной работы;
· обращение к руководителю практики за разрешением повторного прохождения практики без отрыва от учебных занятий при признании работы неудовлетворительной;
· апелляцию к курсовому руководителю при несогласии с выставленной оценкой групповым руководителем и базой практики.
бюджет времени И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ по темам и видам работ на профессионально-ориентированной практике
№ | Разделы практики | Трудоемкость (кол-во часов) | Формы текущего контроля | ||
Аудиторно | Самостоятельно | ||||
Раздел 1. Организационная работа | |||||
1.1 | Участвовать в установочной конференции. | Записи в отчётной документации | |||
1.2 | Участвовать в собраниях, методических занятиях, планёрках, тренерском совете на объекте практики | Отметка в индивидуальном плане | |||
1.3 | Составить индивидуальный план прохождения практики | Индивидуальный план на весь период практики | |||
1.4 | Изучить базу практики | Характеристика УДО | |||
1.5 | Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения дополнительного образования (УДО) | Раздел в отчетной документации | |||
Составить и защитить отчет по итогам практики | Отчет практиканта Характеристика студента-практиканта с базы практики | ||||
Раздел 2. Учебно-спортивная работа | |||||
2.1 | Ознакомиться с документами планирования УДО | Годовой план - график распределения часов для группы, закрепленной за студентом | |||
2.2 | На основе учебного плана и программы разработать: - План-график распределения учебного материала на период практики; - Планы - конспекты УТЗ | План-график распределения учебного материала, расписание занятий Конспекты УТЗ | |||
2.3 | Проведение УТЗ с группами начальной подготовки и / или спортивно-оздоровительными в качестве помощника тренера | Оценка тренера, группового руководителя | |||
2.4 | Проведение УТЗ с группами начальной подготовки и / или спортивно-оздоровительными (2 группы 3-4 занятия в неделю) | Оценка тренера, группового руководителя. Заключение тренера в характеристике. | |||
2.5 | Разработка документов о соревновании | 1.Положение о соревновании 2.Смета на проведение соревнования 3.Отчет о соревновании | |||
2.6 | Принять участие в организации и проведении соревнования (в качестве тренера, представителя, судьи) | Заключение тренера в характеристике | |||
2.7 | Ознакомиться с методикой спортивного отбора по избранному виду спорта и принять практическое участие в его осуществлении | Заключение тренера в характеристике | |||
7. Самоанализ проведения УТЗ | Уровень самоанализа | ||||
Раздел 3. Учебно-методическая работа | |||||
3.1 | Посетить и проанализировать занятия, проводимые тренерами-преподавателями и студентами – практикантами (не менее 4-х занятий) | Протоколы взаимопосещений | |||
3.2 | Посетить и проанализировать УТЗ с определением тренировочной нагрузки | Педагогический анализ УТЗ | |||
3.3 | Принять участие в обсуждении проблем профессиональной деятельности в педагогическом коллективе УДО | Заключение тренера в характеристике | |||
Раздел 4. Учебно - исследовательская работа | |||||
4.1 | Провести исследования уровней общей и специальной физической подготовленности занимающихся | Протоколы тестирования Анализ и интерпретация полученных результатов с практическими рекомендациями по совершенствованию УТП | |||
4.2 | Провести педагогическую диагностику | Диагностический инструментарий Анализ и интерпретация полученных результатов с практическими рекомендациями | |||
4.3 | Самоанализ сформированности профессиональных компетенций | Рефлексия профессиональной деятельности, уровень сформированности профессиональных компетенций на разных этапах практики | |||
Раздел 5. Воспитательная работа | |||||
5.1 | Принять участие в организации и проведении воспитательного мероприятия с занимающимися | Сценарий мероприятия. Заключение тренера в характеристике | |||
5.2 | 2.Провести беседу с занимающимися по формированию мотивации к занятиям избранным видом спорта | Заключение тренера в характеристике, тезисы беседы | |||
4.3 | Организовать и провести агитационно-пропагандисткие и профориентационные мероприятия, мероприятия по формированию ЗОЖ | Анализ отчетов о проведенных мероприятиях Анализ мероприятий | |||
Итого | |||||
|
|