1. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. В 2–х томах. – СПб, 1993.
2. Макдональд В. Руководство по субмодальностям – Воронеж, 1994.
3. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 15-е изд. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672 с.
4. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов н/Д,1986.
5. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. М.,1996.
6. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2006.-288 с.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11
План занятия
N п/п | Наименование работы | Время |
Контроль исходного уровня знаний | 50 минут | |
Разбор темы практического занятия | 20 минут | |
Ответы на вопросы студентов | 20 минут |
ТЕМА 11:
Агрессия
ЦЕЛЬ: ознакомится с понятием, видами, основными теориями.
Вопросы для контроля знаний:
1. Понятие, виды.
2. Структурные компоненты агрессии.
3. Основные теории агрессии.
4. Диагностика агрессивного поведения.
Литература:
ОСНОВНАЯ
5. Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с.
|
|
6. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
7. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 376 с.
8. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. Учебное пособие / М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 576 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – Издание второе, перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.
2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 15-е изд. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672 с.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12
План занятия
N п/п | Наименование работы | Время |
Контроль исходного уровня знаний | 50 минут | |
Разбор темы практического занятия | 20 минут | |
Ответы на вопросы студентов | 20 минут |
ТЕМА 12: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА
Цель: Ознакомиться с особенностями взаимоотношений врача и пациента
Вопросы для контроля знаний.
1. Предпосылки для взаимоотношений врача и пациента.
2. Теоретические основы взаимоотношений врача и пациента с позиций психоанализа
3. Основные фазы общения врача и пациента
4. Профессионально значимые качества врача.
5. Психологические характеристики, формирующие коммуникативную компетентность
6. Модели взаимоотношений врача и пациента
7. Врач, выступающий в роли пациента.
Литература для самоподготовки: