Наземный сегмент «Сигнал»

Наземный сегмент как и во всех ССС вкл в себя: ШС, работающие в диапазоне 11-14 ГГц; подвижные абонентские терминалы, раб-щие в 0,3-0,4 ГГц и 1,5-1,6 ГГц; стационарные АТ коллективного пользования, раб-щие в 20-30 ГГц и исп-мые для сопряжения с телефонными и сотовыми сетями связи (на экспериментальном этапе не предусмотрены); центр управления полетом и связью; командно-измерительный комплекс (КИК).

В России размещены 6 базовых станций в городах Москва, Самара, Екатеринбург, Томск, Чита, Комсомольск-на-Амуре. Бортовая аппаратура СС «Сигнал» решает след задачи:

1. Организация персонального радиовызова абонента

2. Орг-ция устойчивой тлф связи между абонентами

3. Обеспечение контроля связи между абонентами

4. Поддержание канала связи между абонентами с учетом динамики орбитальной группировки

Организация связи

В СС «Сигнал» не искл межспутниковая связь, связь между любыми абонентами орг-тся через спутники и ШС. Этой системой обеспечивается асинхронный многостанционный доступ абонента. При этом исп-тся модификация частотно-кодового разделения каналов в пределах одного ствола и пространственное разделение стволов БРТК. Для увеличения эффективности исп-ния полосы частот применяется относительная 4-позизиционная фазовая манипуляция. Данный вид модуляции обеспечивает удовлетворение требований по э/м совместимости и уменьшения влияния узкополосных помех на кач-во передаваемой инф-ции. Кроме того, применение широкополосных сигналов в системе «Сигнал» позволяет с высокой точностью производить навигационные измерения, а также определять местоположение каждого абонента системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: