ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 17
Установить, какие методы обучения нашли применение в предложенном фрагменте урока, оценить целесообразность выбора педагога. Разработать собственный вариант использования методов и средств обучения для проведения данного этапа урока.
Урок: Развитие речи. Класс: 2. Тема: «Дикие животные».
«Учитель предъявляет детям по очереди предметные картинки с изображением животных: лису, волка, зайца. Кто это? (лиса) Как ты узнал? Какая у лисы мордочка? Хвост? Лапы? Где она живет? Чем она отличается от волка?».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных
Предметов
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 16
Подготовить индивидуальную программу коррекционно-воспитательной работы с ученицей с учетом предлагаемой характеристики.
«Девочка Н., (7 лет), первоклассница специальной (коррекционной) школы VIII вида. Слабенькая нервная девочка, неуверенная в себе, робкая. Она заикается от страха перед некоторыми словами и в то же время нетерпима, придирчива, постоянно жаждет, чтобы на нее обратили внимание. При каждом требовании со стороны педагога у девочки начинаются какие-либо боли или она ищет прибежище в заикании. Это мешает ее медико-педагогической коррекции, она не испытывает радости от своих успехов. Она все время возвращается к своему обычному поведению».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных