Предметов

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 15

Изменить предлагаемую структуру урока (урок математики) таким образом, чтобы она соответствовала структуре урока усвоения новых знаний.

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания.

3. Упражнения в устном счете.

4. Воспроизведение и коррекция умений для решения задач в новых ситуациях.

5. Подготовка к комплексному применению знаний, умений.

6. Самостоятельная работа по комплексному применению знаний, умений на репродуктивном, а затем и продуктивном уровне.

7. Обобщение и систематизация знаний и способов выполнения деятельности.

8. Повторение ранее полученных знаний.

9. Задание на дом.

10. Итог урока.

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика с

Методиками преподавания учебных

Предметов

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 14

Спрогнозировать эффективность применения методов, способствующих оценке поведения школьников с нарушением интеллекта:

– беседа с учителями и воспитателями, работающими со школьником; изучение педагогической документации; анкета; тесты;

– упражнение; убеждение; пример; стимулирование деятельности; наказание; поощрение; приучение; педагогическое требование; общественное мнение;

– рассказ; объяснение; беседа; работа с книгой; упражнение; наблюдение; практические работы; опытническая деятельность.

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика с

Методиками преподавания учебных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: