ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 15
Изменить предлагаемую структуру урока (урок математики) таким образом, чтобы она соответствовала структуре урока усвоения новых знаний.
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания.
3. Упражнения в устном счете.
4. Воспроизведение и коррекция умений для решения задач в новых ситуациях.
5. Подготовка к комплексному применению знаний, умений.
6. Самостоятельная работа по комплексному применению знаний, умений на репродуктивном, а затем и продуктивном уровне.
7. Обобщение и систематизация знаний и способов выполнения деятельности.
8. Повторение ранее полученных знаний.
9. Задание на дом.
10. Итог урока.
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных
Предметов
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 14
|
|
Спрогнозировать эффективность применения методов, способствующих оценке поведения школьников с нарушением интеллекта:
– беседа с учителями и воспитателями, работающими со школьником; изучение педагогической документации; анкета; тесты;
– упражнение; убеждение; пример; стимулирование деятельности; наказание; поощрение; приучение; педагогическое требование; общественное мнение;
– рассказ; объяснение; беседа; работа с книгой; упражнение; наблюдение; практические работы; опытническая деятельность.
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных