Первые воздушные суда

Воздушный транспорт

Подготовили:

Ученики 8 класса,

Карпухин Андрей и Бутов Евгений

Руководитель: Учитель физики Терехова Наталья Николаевна

Елец 2012

Содержание

1.Введение............................................................. 3-4

2.Теоретические сведения.................................... 5-9

2.1. Первые воздушные суда................................ 5

2.2. Авиация........................................................... 5

2.3. Авиация в России........................................... 6

2.4. Самолёт............................................................ 6

2.5. Первый полёт на самолёте............................. 6

2.6. Классификация Самолётов............................ 7

2.7. Почему и как летают самолёты..................... 8

2.8. Как управлять самолётом............................... 8

2.9. Безопасно ли летать на самолёте................... 9

3.Глава 2…Практическая работа.......................... 10

4.вывод..................................................................... 11

5. литература........................................................... 12

Цель

Узнать, как развивалось воздухоплаванье? Каковы были формы и способы полетов в разные времена? Как совершенствовались воздушные суда? Какие принципы они использовали для полета? Как отличаются самолеты по назначению, на какие группы делятся?

Задача

Узнать, как управлять самолётом.

Объект исследования

Изучим воздушный транспорт на примере самолёта.

Гипотеза

С момента изобретения первого летающего аппарата человечеству открылись новые непокоренные вершины (небо и космос), новые более скоростные методы передвижения и передачи информации.

Предисловие

С давних времен человечество желало стать ближе к небу. Первыми, кому было суждено осуществить этот план – были птицы. Люди стали почитать птиц, поклоняться им, причисляли их к богам, лишь за их способность летать. Позже люди стали брать с них пример, создавая подобные крыльям приспособления, но ни один из таких аппаратов не летел. В начале XV-ых веков мечты о полете стали фантастикой. Для полета на крылоподобном приспособлении нужен был двигатель, который еще не был изобретен, а махать ими со скоростью птицы человек не мог. На помощь человеку пришли вещества, легче воздуха, которыми стали заполнять шары из тканей. Только к концу XIX века был изобретен летающий аппарат, имеющий крылья и вес тяжелее воздуха. А в XX веке был построен первый космический корабль имеющий форму вытянутого цилиндра. Сейчас полеты на самолетах стали частью жизни. Каждый день из одного аэропорта в другой вылетают десятки самолетов. Возможно в скором будущем они полностью заменят нам машины.

Первые воздушные суда

В настоящее время понятия авиация и воздушный транспорт фактически стали синонимами, так как воздушные перевозки осуществляются исключительно воздушными судами тяжелее воздуха. Однако первые воздушные суда были легче воздуха. В 1709 году был запущен первый воздушный шар. Впрочем, воздушные шары были неуправляемы. К концу XIX века доминировать в воздухе стали огромные воздушные корабли — дирижабли. Их золотой век пришёлся на первую половину XX века, когда пассажирские дирижабли совершали регулярные перелёты между Европой и Америкой. Эпоха дирижаблей кончилась в 1937 году, когда прямо в аэропорту Нью-Йорка сгорел немецкий пассажирский дирижабль-лайнер «Гинденбург». В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям: теперь вместо взрывоопасного водорода применяется инертный гелий, дирижабли хоть и много медленнее самолётов, но зато намного экономичнее. Тем не менее, до сих пор сфера их применения остаётся маргинальной: рекламные и увеселительные полёты, наблюдение за дорожным движением. Дирижабли также предлагаются в качестве климатически приемлемой альтернативы самолётам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: