Цель: сформировать у студентов представление об объективных методах диагностики обученности учащихся, раскрыть роль тестирования в повышении объективности диагностики достижений учащихся.
План:
1. Проблема объективных методов оценки достижений учащихся.
2. Роль тестирования в системе объективной диагностики достижений.
3. Системность как фундаментальная характеристика объективной парадигмы оценки уровня достижений учащихся.
Обязательная литература:
1. АйсмонтасБ.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208с.
2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.
3. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект: Трикста, 2006. – 224с.
4. Джакупов С.М. Психологическая структура процесса обучения.- Алматы: Қазақ
университеті, 2004. – 312 с.
Дополнительная литература:
1. Казанская В.Г. Педагогическая психология: учеб. Пособие. - Спб.: Питер, 2005. – 366с.
2. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003.- 400 с.
3. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 4-е. – Р/на-Д: Феникс, 2006.- 450 с.
Оборудование: презентация № 8
Содержание лекции