Лекция 11. Методы диагностики знаний, умений и навыков учащихся

Цель: сформировать у студентов представление об объективных методах диагностики обученности учащихся, раскрыть роль тестирования в повышении объективности диагностики достижений учащихся.

План:

1. Проблема объективных методов оценки достижений учащихся.

2. Роль тестирования в системе объективной диагностики достижений.

3. Системность как фундаментальная характеристика объективной парадигмы оценки уровня достижений учащихся.

Обязательная литература:

1. АйсмонтасБ.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208с.

2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.

3. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект: Трикста, 2006. – 224с.

4. Джакупов С.М. Психологическая структура процесса обучения.- Алматы: Қазақ

университеті, 2004. – 312 с.

Дополнительная литература:

1. Казанская В.Г. Педагогическая психология: учеб. Пособие. - Спб.: Питер, 2005. – 366с.

2. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003.- 400 с.

3. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 4-е. – Р/на-Д: Феникс, 2006.- 450 с.

Оборудование: презентация № 8

Содержание лекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: