Круги - верные клиенты, если их правильно обслуживать.
Первая задача: Как распознать «круглого» покупателя (клиента).
- Круг часто первым устанавливает контакт с продавцом или служащим. В ход идет приятная улыбка, комплименты и все остальное из коммуникативного ассортимента Кругов.
- Круг не торопится. Посещение магазина или какого-то другого учреждения с целью приобретения товара или получения услуги - это социальное событие, смысловым центром которого является общение с другими. Круги могут заговаривать или обмениваться репликами с другими посетителями или клиентами, обсуждать с ними ваши товары или услуги, равно как и погоду.
- Круги редко приходят одни. По магазинам обычно любят ходить с членами семьи или с друзьями. Кроме того, они часто делают покупки по просьбе друзей или знакомых или ищут для кого-то подарок. В случае крупных сделок на уровне организаций они чаще всего окружают себя группой консультантов и помощников.
- Кроме вопросов о товаре или услуге, Круги задают продавцам или служащим вопросы личного характера.
- В момент принятия решения о покупке Круг обычно прерывает общение и на время умолкает.