Эпиграф 11 страница

6.12.2003. – 11.04.2006., 2128 .

легендарный царь, с которого начинаются списки фараонов.//

В германском мире вновь пробуждается дух Алариха и Теодориха, первая ласточка здесь - явление Сесиля Родса;

- и чужие по крови палачи русского раннего времени от Чингиз-хана до Троцкого, между которыми залегает эпизод петровского царизма, ведь не так уж отличаются от многих претендентов латиноамериканских республик Центральной Америки, чьи частные схватки давно уже пришли на смену исполненному формы времени испанскому барокко.»/с.464/.

//1. След., Россия периода ≈1240-1917 гг., по Шпенглеру, переживает своё раннее время /≈ Меровинги и т.д.500-900гг.,у франков./.Но есть коренное различие:от Мина

и Менеса до 1782 г. не было в мире ни одной паровой фабрики, и соответствующей

– по власти и СУ государством,экономикой,демографией,наукой,медициной,религи-

с.1174/1265. ей и т.д. – всемирной истории.По-моему,если предположить,что оценка

Шпенглера правильна,то она действительна лишь до 1782 г.,который образует про -

пасть между Чингиз-ханом и Т р о ц к и м.Правдоподобие истмата Маркса - в его 100%-ной фабричности.Всё,что Шпенглер пишет о русскости – России – это о дофа-

бричной России.

Время – раннее,позднее,иное – для латиноамериканских республик Шпенглер не

указал, в отличие от России.//

//2.Всемирная история есть укладывание известной горы фактов в прокрустово ложе

с е г о д н я ш н е й системы производительных сил и производственных отношений,

поэтому её образ меняется с каждой сменой такой системы. Сколько формаций – об-

щественно-экономических, культур-цивилизаций – столько всемирных историй, или

больше.//

6.12.2003. – 12.04.2006., 032 .

Процесс зоологической, пост-всемирной /для Запада/ всемирной истории. Итог - с п е к т а к л ь. «С формированием государства отправляется на покой и высокая история.

7.12.2003., 118 . – 12.04.2006.

Человек снова делается растением, прикреплённым к своей полоске, тупым и длящимся. На первый план выходит вневременная деревня /≈ азиатский способ производства/, «вечный» крестьянин /с.91, 365, т.2, Шпенглер, чёрный/,зачинающий детей и бросающий зерно в Мать – Землю, - прилежное, с а м о д о с т а т о ч н о е копошение, над которым проносятся бури солдатских императоров. /с.464/.

//1. Может, сейчас копошение азиатского способа производства заменено копошением фабричного способа производства? А над фабриками и системами фабрик проносятся социалистические революции и неолиберальные контрреволюции, распад колониальной системы Запада, созданной в XIX веке и попытка создать единую колониальную систему для «золотого миллиарда» - «глобализация» и т.д., генсеки КП, фюреры национал-социалистов, президенты еврейско-жидовско-неолиберальной СУ государством. Фабричный рабочий зачинает детей и производит на фабриках пищу, одежду, жилище и т.д..//

Посреди края лежат древние мировые столицы, пустые обители угасшей души, которые неспешно обживает внеисторическое человечество.

Всяк живёт со дня на день, со своим малым, нетороватым счастьем, и терпит.

/1/ Массы гибнут в борьбе завоевателей за власть и добычу сего мира,

/2/ однако выжившие заполняют бреши своей первобытной плодовитостью, и продолжают терпеть дальше.

/3/ И между тем как вверху происходит беспрестанная смена, кто-то побеждает, а кто-то терпит крах, из глубин возносятся молитвы, возносятся с могучим благочестием второй религиозности, навсегда преодолевшей все сомнения». /с.324, т.2, Шпенглер, чёрный/.

//1.Юная атеизм 2-я религиозность

религия /от «Бога нет» до морга/ /старости, 80 и более

/1 ÷ 12 лет/ /12 лет/ /26-55 лет/ лет, но с началом агонии

мозга и до смерти 89-92

-гг. пропадает. /

Эти сроки у мамы.

Это цикл религии у Шпенглера, от рождения до смерти.//

«Здесь, в душах, и только здесь сделался действительностью мир во всём мире. Божий мир, блаженство седых монахов и отшельников.

Он пробудил ту глубину выносливости в страдании, которой не узнал исторический

человек за 1000 лет своего развития.Лишь с завершением великой истории вновь---

7.12.2003 - 14.04.2006., 342 .

устанавливается блаженное, спокойное бодрствование./с.464/.

Это – с п е к т а к л ь, бесцельный и возвышенный, как кружение звёзд, вращение Земли, чередование суши и морей, льдов и девственных лесов на суше. Можно им

с.1175/1266. восхищаться или, напротив, оплакивать – о д н а к о о н р а з ы г - р ы в а е т с я п е р е д н а м и.»/с.464/

//1. Шпенглеровский спектакль всемирной истории.

2. «Божий мир» монахов и отшельников – не мир «опытников» - технарей,инжене-

ров, учёных – естественников,даже не мир наблюдения.А психологически, след.,

для умозрения, значим.

3.Аналогия «спектакля истории» с вращением Земли, т.е. механизмом, не-органикой, «сверхмедленно-временным», близким к математическму числу: ряд чисел – 1, 2…х – необратим, но все числа состоят из однокачественных единиц, без различия между ними как в возрастающем, так и в убывающем ряде. Здесь хронологическое и математическое число тождественны /что на деле абстракция, умозрение, но не опыт/, поэтому номинально возможна «машина времени».//

Русский экономический человек. «Римляне были евреями той эпохи/с.332/. Напротив того, евреи были тогда крестьянами, ремесленниками, мелкими производителями, т.е. они обращались к занятиям, сделавшимся в готическую эпоху объектом их торговых операций./с.548/. В том же положении находится сегодня «Европа» по отношению к русским чья всецело мистическая внутренняя жизнь воспринимает мышление деньгами // = капитализм, его товарный и денежный фетишизм, а в их форме – производственные отношения капитализма.// как грех /Странник у Горького в «На дне» и весь вообще мир идей Толстого – с.199, 288./.

//1.Т.е. «Европа» занялась торговлей наукой и техникой, вместо развития их до

середины ХХ века. А Россия продолжает заниматься развитием науки и техники, а неолибералы-еврейские-жиды попытались, в 1985-2006 гг., развернуть Россию от развития науки и техники к купле их у Запада за выручку от экспорта нефти и газа. И пока успешно. Продажа Россией своей науки и техники на Запад важна как пока -

затель её развития в самой России. Быть покупателем у «Европы» «передовой» науки и техники после 10 лет первого места в космосе, 50-МГтн-ой водородной бомбы – не более чем попытка «Европы» демпингом псевдопередового завоевать Российский рынок-покупатель машиностроения, «экономически» и «предательст -

вом» центральной власти остановив соответствующие Российские предприятия. «Европа» еврейских жидов «мыслит деньгами», а Россия ещё атомом, лазером, космосом, напылённым ЧИП-ом.//

Здесь сегодня /= 1922 г./, как в Сирии во времена Иисуса, простираются один поверх другого,два экономических мира: один – верхний, чужой, цивилизованный, проник- ший с Запада,к которому,как подонки,принадлежит весь западный и не-русский бо- льшевизм; и другой – не ведающий городов,живущий в глубине среди одного дишь «добра»,не подсчитывающий,а желающий обмениваться лишь своими непосред- ственными потребностями.

/с.528/.//Т.е. натуральное,возможно,общинное хозяйство.//

«К лозунгам,оказывающимся на поверхности,надо относиться как к голосам, в которых,простому русскому,занятому всецело своей душой

-//редкостная идеалистическая чушь!//, слышится воля Божья.

Марксизм среди русских покоится на ревностном непонимании.»//И далее разбира - 8.12.2003., 217 . – 14.04.2006.

ет понимание-непонимание по критерию своей аксиоматики культур-цивилизаций.

/Но Ленина не соблазнил!/.Можно понять Шпенглера,носящегося со своей системой

всемирной истории, но это понимание и 27.12.2001.,и 7.12.2003.,и 14.04.2006.сопро-

вождается сознанием неправильной оценки Шпенглером Российской империи в

слишком многом.//.

«Высшую экономическую жизнь петровской Руси здесь только терпят, но её не создавали и не признавали. Русский не борется с капиталом, нет: он его не постигает.

//1.Т.е. нет русского пролетариата. Русский рабочий, по Шпенглеру, не понимает и не принимает средства производства как капитал. --- А что? Подходящая сказка.

2.Что значит «высшую экономическую жизнь петровской Руси не создавали не признавали»? Это значит, что с 1700 г. в Англии и прочей Западной Европе проходил бурный процесс разложения и уничтожения сельской общины, включая войну тогдашних Западных государств против своих сельских общин. «Овцы съели людей» и т.д.. А в России сельская община сохранилась до 1929 г., она оказалась сильнее государства, да и государство – монархия! Советы! – достаточно вяло и осторожно боролись против неё. След., той массы жестокости и той реки народной крови, что была пролита в Западной Европе, а затем в США, в России не было пролито, не возникло капитала на костях слишком для этого крепкой общины. По критериям жестокости и крови классы буржуа и пролетариев России были «подражательные», «не-настоящие» и т.д.. В России буржуа и пролетарии были не на костях общины, а надстройкой над сельской общиной. Колхозы и совхозы лишь уменьшили численность общины, её имя изменилось. А неолибералы, особенно еврейско-жидовские, отменили колхозы и совхозы /правда, кое-где они лишь переименовались в «акционерные общества»/ и с 11.03.1985. активно пытаются уничтожить общину физически ценой падения сельскохозяйственного производства в 2-3 раза в течение 15 лет, диспаритетом цен на хлеб, мясо и нефтепродукты, импортом «древесины»/= перемороженного мяса с Запада/ - вместо своего экологически чистого и свежего, ликвидацией сельских больниц, школ, библиотек, домов культуры, спорта, что сокращает население РФ на 1÷2 млн. чел./год, и против этой войны центральной власти РФ, захваченной кучкой еврейско-жидовских бандитов, против народа насмерть, народ в 1985-2006 гг. бессилен, как против Чингиз-Хана. Война Запада против России – это война города, уничтожившего свою сельскую общину, с городом – надстройкой над этой общиной. Ещё более это выражено в Китае и Индии. Минимум лет 50 община в мире ещё продержится.//

//3. Спор Маркса и Чернышевского о существовании и перспективах общины в России, как видно, был очень глубок, и часть этой глубины оба сознавали. Отсюда замедленность, некатегоричность, незападность ответов Маркса на вопросы народников /Засулич и т.д./. По существу это был спор о двух путях фабричной системы: либо на костях уничтоженной физически общины, либо надстройка над функционирующей общинной сельской «системой-отраслью». «На костях» - «Запад», «над функционирующей сельской общиной» - «Россия». Если к 1860-70 гг. «Запад» отчётливо сложился, то с «Россией» была полная неясность, не говоря о Китае и Индии. И эта неясность судьбы сельской общины в России сохранится ещё 10-20 лет. Ленинизм – это марксизм при сильной сельской общине. «Западность» марксизма состоит именно в уничтоженности сельской общины, как историческом

факте-предпосылке.Но для всех стран, где община не была уничтожена,«западниче-

ство» означало «геноцид сельской общины». В этом реальное содержание борьбы

Сталина-лениниста с Троцким-западником-ортодоксальным марксистом. «Ортодок-

сальными марксистами» объявляли себя и Ленин, и Дэн, но оба, в силу фактов своих

стран, были «чернышевцами», держащимися «ленинизма» и «маоизма».//

9.12.2003.,604 . – 14.04.2006.

«Кто вчитается в Достоевского,предощутит здесь юное человечество,для кото-

с.1176/1267. рого вообще нет ещё никаких денег, а лишь блага по отношению к жиз-

ни, центр которой лежит не со стороны экономики. «Ужас прибавочной стоимости»,

доводивший многих, перед войной, до самоубийства, представляет собой непонятое

литературное обличье того факта,что приобретение денег с помощью денег является

для не знающего городов мышления о «добре», кощунством, а если его переосмыс -

лить, исходя из становящейся русской религии, - грехом.» /с.528/

//1.Значит, русская религия еще должна стать; она, след., не старое православие. А

что?//

«Между тем как города царского режима приходят сегодня в упадок,а люди обита-

9.12.2003. – 15.04.2006., 2343 .

ют в них, словно в деревне, под тонкой коркой мыслящего по городскому, стреми-

тельно исчезающего большевизма, происходит и освобождение от экономики.»

/с.528/.

//1.Шпенглер подчёркивает антикапиталистичность-антизападность России – и до сих пор он прав. Объяснение же её содержания,причин,перспектив развития у Шпенглера своё,культурно-цивилизационное,у меня своё:фабричная всемирная ис -

тория с 1782 г./истмат Маркса/,основанная в России,до1929 г.,на работающей сель -

ской общине, как надстройка над ней.

Как раздуть фабричный период до масштаба истории всемирного человечества суши Земли за последние 5 000 лет и с о в м е с т и т ь со всемирной историей до 1782 г. – технически не решённая задача /в едином, логически и идейно удовлетворительном тексте/.

2. Ортодоксальный марксизм есть идеологическая-теоретическая формула общества буржуа и пролетариев при физически уничтоженной сельской общине – Англия, Франция, Германия XVII-XIX веков.

Ортодоксальный ленинизм есть формула общества буржуа и пролетариев, которое есть надстройка над действующей сельской общиной.

Ортодоксальный ленинизм «подходит» России, Китаю, Индии, но не подходит Западу. В «практической идеологии» ортодоксальный марксизм оказался лишь затравкой ортодоксального ленинизма. Попытка «внедрить» ортодоксальный марксизм в страны с многочисленной и действующей сельской общиной неизбежно есть попытка геноцида общинного крестьянства. К 1921 г. Ленин это понял, отсюда, - после подавления Кронштадского восстания 03.1921.,- написанные Лениным решения X съезда РСДРП о введении продналога и НЭП-а в РСФСР, последующий «ленинизм». Ленинизм – это марксизм, «подогнанный» к классовой структуре РСФСР-1921. Эта схема Ленина оказалась единственно действующей в Азии. Отсюда «махатма», «гениальность» и т.д., хотя тогда вряд ли кто понимал, почему «ленинизм» так популярен, да и сейчас мне не известны те, кто это понимает. А что Дэн свой ортодоксальный ленинизм-маоизм назвал «ортодоксальным марксизмом» и т.д. – этой терминологической путаницы сколько угодно.

9.12.2003. – 15.04.2006., 049 .

3. «Освобождение от экономики» = от власти денежного мешка, денежного мышления, если терминологически точно – от «хрематистики».//

«Апокалиптическая ненависть /господствовавшая также в эпоху Иисуса и в простом иудействе по отношению к Риму / направилась против Петербурга, не только как города – местопребывания политической власти западного стиля, но и как центра мышления в западных деньгах, отравившего жизнь и направившего её по ложному пути./с.528/.

Глубинной Русью создаётся сегодня /=в 1922 г./, пока ещё не имеющая духовенства, - построенная на Евангелии Иоанна / почему именно на нём?/

т р е т ь я р а з н о в и д н о с т ь х р и с т и а н с т в а, которая бесконечно ближе к магической, чем ф а у с т о в с к а я /= 2-ая разновидность христианства/, и потому основывается на новой символике крещения, а поскольку она удалена от Рима и Виттенберга, то, в предчувствии новых крестовых походов, она заглядывается, через Византию, на Иерусалим.»/с.528-529/.

//1. м а г и ч е с к о е --- ф а у с т о в с к о е --- р у с с к о е

/готическое/

христианство христианство христианство -

0 – 1 000 1 001 – 2 000 2 001 - …

Такова календарная схема Шпенглера.//

«Занятая исключительно этим/=созданием русского христианства«от Иоанна»/

с.1177/1269. Русь снова смирится с западной экономикой, как смирились с римской древние христиане, а христиане готики - с еврейской, однако внутренне она в ней больше не участвует/ к этому с.198 слл., 235,288,304, 307/./с.529/.

//1. Под «экономикой» Шпенглер, по контексту, понимает «действия класса процентщиков-финансистов-кредиторов Цезарей» и иных императоров. Во времена Христа этот были римляне /в Европе, Северной Африке/, с 1 000 г. для Западной Европы – евреи и т.д. ж и д ы. Понимание Шпенглером экономики – иное, чем у Аристотеля и Маркса: Л о – экономика.

2. В средние века Западная Европа жила «не только католицизмом и реформа-

торством»/Маркс/, и Россия 1 000 – 2 000 гг./1 480 – 2 000 – 3 000/ жила не только

православием, расколом и атеизмом. Да и сам Шпенглер пишет, что во всемирной истории нет ни одного случая, когда бы общество – государство было построено по

9.12.2003. -17.04.2006., 041 .

той или иной религии или светской идеологии.Такого никто и нигде-никогда/«нико-

гда»,по интуиции, включает «нигде» как момент, след., календарь – географическую

карту и т.д./ не было, нет и, по-видимому, быть не может. Поэтому озабоченность

Руси христианством №3 /«снятым – магическим»/ как своей основной всемирной

исторической задачей, есть очередная фантазия – аксиома Шпенглера.

3. Шпенглер ни здесь, ни где-либо ещё в «Закате Запада» не разделяет западную экономику на «до-фабричную»/до 1782 г./ и фабричную /с 1782 г./. Суть «западной экономики», уже приведшая к расселению человечества суши Земли в Солнечной системе, в её фабричности, а её еврейство десятистепенно, сравнительно с её фабричностью. Поэтому современная литература о западной экономике – хоть в самой малой мере! – лишь за XIX, XX, XXI века. Литература по западной экономике до 1782 г. имеет чисто филологическое значение академического архива.

/Напр., в 1985-2006 гг. еврейские жиды ограбили Российскую империю на 100

трлн. долл.- 2 000, причём с 1992 г. на 80% остановили материальное производство

СССР. Но экономический рост Китая и Индии в 1979-2006 гг. с лихвой восполнил

для мировой экономики это ограбление, мировая экономика его не заметила. Да и

еврейских жидов не сегодня – завтра на 100% выгонят из СМИ, затем и с прочего

«неолиберальства»: ВПК требует заказов государства, воспроизводства СОП-а,

СОК-а, СОТ-а./

4. Политическое отражение. На выборах 7.12.2003 сошли/менее 5%/ «Ябло-

ко»/Явлинский/, СПС/Немцов, Хакамада, Чубайс/. Остались «большевики частной

собственности» или «Единая Россия»/37%/, КПРФ /12,7%/, Жириновский /11,8%/,

«Родина»/Глазьев, Рагозин, 9,2%/. Это выборы – назначение /Путиным/,с которым

Зюганов уже примирился-подчинился. Как видно «сталинская ротация» ВКП/б/ об-

разца 1934-38 гг. завершилась, пока под лозунгами и законами «священной частной

собственности». Дальше:либо частная собственность сломает «Единую Россию»,ли-

бо «Единая Россия» сменит её на «священную государственно-общественную соб -

ственность». В трауре еврейские жиды /будут бить!/ и остатки буржуазной КПСС

в лице КПРФ. Радость Суркова – сломали КПРФ! - от непонимания,кого сломали:

козлов отпущения за 14 лет неперекладки труб в отопительных системах, идеологи-

ческой загородки от пролетарской КПРФ /= диктатура пролетариата,отмена частной

собственности, денег, товара и т.д./, и т.д..

Ценность марксизма – в гениальной системе фабричного общества-государст-

ва./ При физически уничтоженной сельской общине./.

Равно «сила капитала», как производственного отношения, появляется, в зна-

чимом для общества масштабе, лишь с паровой фабрикой, на фабрике, в системе па-

ровых, электрических и т.д. фабрик как основе экономики. Сегодня – в системе 500

÷ 20 000 крупнейших корпораций – «отраслей» - ТНК.

//«Внутреннее» неучастие или участие = притворство или непритворство.//

Глава 8. Современные научно – инженерные представления об обществе и

природе.

1. Ротация КП в России. Для того чтобы 3÷4 раза сменить все освобождённые кадры партийной власти /без Сталина!/, надо было отменить КПСС отдать власть неолибералам /всё равно, как они её употребят./.

Чтобы 3÷4 раза сменить кадры Советской власти /без Сталина!/её надо было отменить на 10-20 лет/Ельцин, 4.10.1993./, чтобы 3-4 раза сменить кадры КГБ, его

надо было уничтожить /Бакатин, 1992-93 гг./. Армия, ВМФ. Правоохранение. И т.д..

Временная отмена всех институтов власти с целью 3-4 раза поменять прежние

кадры КПСС, чтобы, после смены, эти институты власти восстановить. / Возможных

причин много, действительные не ясны. /.Только в 1934-38 гг.этой сменой руководил

Сталин, а в 1982-2006 гг. – «неолибералы»- «большевики», «коллективный Сталин».

Поэтому «смутное время».

Теперь Путин посчитал смену, в основном, оконченной. Убийц КПСС – неолибералов, демократов /СПС, «Яблоко»/ 7.12.03. убрали из парламента.- ГосД. «Истолчённые» остатки КПСС в лице ЕКПРФ убрали /=Путин убрал/из ГосД на 50%. Осталась «Единая Россия» Путина, которая ему обязана всем и потому верна, и вассалы «Единой России»/Родина» - Глазьев, Рагозин, ныне снятый, и т.д./.

Путин достиг точки «свободы выбора»: восстанавливать директивность или нет, восстанавливать госсобственность, СССР, Варшавский договор и т.д. или нет. Всё в его воле /и, если они есть, кукловодов Запада с компроматом/. У Сталина не

было кукловодов, компромата на него, он был «ленинцем» и имел 2-рую Программу ВКП/б/. Каково действительное дерево целей Путина - пока не известно. Но есть лишь 2 крайних, возможных сегодня пути: /1/ сдача Российской империи в и г о Западу и Китаю на 50-200 лет, /2/ восстановление территории, населения и т.д. Российской империи /СССР + Варшавский договор + Югославия/.

Соответственно внутренняя экономическая политика: ad /1/ - 100%-й неолиберализм, еврейское жидовство, частная собственность, максимально слабый

9.12.2003. – 19.04.2006., 2233.

центр, слабая и небольшая армия /до 1 млн. чел./;

ad /2/ - директив-ность, мобилизационка, госсобственность на средства производства, диктатура пролетариата, отмена частной собственности, ВПК и ГПК, армия, флот и т.д. до 5 млн. чел., максимально сильное государство с бюджетом 1÷2 трлн.долл.-2000/год, с ОФП по 3-ей Программе КПСС.

Прочие варианты внешней и внутренней политики – промежуточные между /1/ и /2/, их сочетание.

11.12.2003., 616 . – 19.04.2006.

Анализ по выборам 7.12.2003.. Исходный факт: Зюганов пообещал оборонный заказ военным, ОФП и увеличение в 2-4 раза ЗП гражданским – и они дали 12,7% голосов/против 24% в 1999 г./. Не вредил народу в 1999- 2003 гг., хоть и не помогал. А «Единая Россия» приняла вредные для жизни народа законы /частная собственность на землю, кодекс ЖКХ и т.д./ и получила 37%. При явке 50% это /от ≈ 50 млн. чел./6,5 млн. чел. и 18.5 млн. чел.. Предположим, что у КПРФ украли 8,5 млн. чел., тогда /6,5 + 8,5 = 15 млн.чел./, а у «Единой России» - 10 млн.чел., в т.ч. /предположим!/ 5 млн. богатых. Как объяснить, что народ, в ответ КПРФ «дать всё» ему по пунктам референдума, который, по социологическим опросам, собрал 90% голосов «за», на выборах дал 6,5 млн.чел. или 15 млн.чел., т.е. 6,5% и 15%?

11.12.2003.-21.04.2006., 2104

---информационной войной СМИ против Зюганова в течение 2003 г.?

---неверием Зюганову и КПРФ как «старым предателям» времён Горбачёва?

---готовностью платить 1 млн.чел.жизней/год за свободу от коммунизма – любым некоммунистическим партиям и вождям?

По-моему, наибольший удельный вес у последней причины, с уточнениями.

/1/в 4-рёх пунктах референдума – 2003 предлагаются ОФП /их восстановление/и восстановление СССР, т.е. бесплатные блага и услуги.

Бесплатность нетрудовая /у богатых/, и

оплаченная трудом.Бесплатные блага производятся бесплатным трудом. Народ «за» бесплатные блага /напр., мировую ренту от наших нефти и газа/, но против бесплатного труда, которого, он знает/те, кто старше 40 лет/, не миновать при социализме – коммунизме.

/2/народ, кроме трудоголиков, против обязательности труда на общество для каждого, против объявления не желающих работать тунеядцами и высылки их, напр., из Москвы, за 101-й км..

/3/ народ за частную собственность, «так как она основа его свободы». Народ за свободу спекуляции, любой иной частной торговли. Но не возражает и против их запрета в 1932-86 гг. в пользу общественной и личной собственности.

/4/народ безразличен к госсобственности, директивности.

Народ против коммунизма /социализма/ и т.д., так как против социалистической организации труда.

Народ за частную собственность, готов терпеть богатых и нищих, умирать по 1 млн.чел. в год, терпеть порок, отмену ОФП и т.д.- ради свободы своей работы и, по стране, минимум в 4-5 раз уменьшения её годового объёма при том же населении.

За узаконенное лодырничество народ – за неолибералов, еврейских жидов, «Единую Россию» и – против КПРФ. Народ больше допекает общая масса труда, отданного за сутки, а не степень его эксплуатации. Отсюда неожиданно /для ортодоксальных марксистов/ равнодушное отношение народа РФ к 50 долларовым миллиардёрам и 100 000 долларовых миллионеров: так как материальное производство упало в 1992 – 2006 гг. в 5-10 раз, то и затраты труда прежней интенсивности тоже упали в 5-10 раз, что вполне устроило народ при любой степени эксплуатации труда. Отсюда тишь, гладь и божья благодать в РФ в 1992 – 2006 гг., всё равно, платили зарплаты и пенсии или, по году, нет. Народ перешёл с заводов на дачи, немного на ларьки, блошиные рынки и прочую спекуляцию, но и только. Страна уже 14 лет не работает, и ей это нравится с каждым годом всё больше.

А что это кончится игом Запада и Китаяникто всерьёз не думает / «после нас хоть потоп»/.

Если бабушки и дедушки – поколение тружеников, то часть их детей и все внуки и внучки – поколение злостных л о д ы р е й. Напр., дед и внук Гайдары, Зурабовы, моя мама и её внучки и т.д.. Это равно затрагивает и физический труд, и умственный. По Шпенглеру это – закономерный во всемирной истории элемент «игры исторического развития», имеющий место у всех известных культур-цивилизаций, стран, народов.

Лишь когда преобладающим станет поколение 1980-2006 гг. рождения получившее с в о б о д у /а также попсу, сифилис, СПИД и т.д./ даром, желающее бесплатных благ и не узнавшее на своей шкуресоциалистического труда, народ снова кинется за ОФП.

При госсобственности на систему фабрик властвуют трудоголики /Наймушин и Кº/, труд в чести /и мораль, приличия и т.д./.

При частной собственности на систему фабрик властвуют лодыри – «профессионалы»/Гайдар и Кº /, порок и проститутки.

При госсобственности на систему фабрик цель – держава, затем человечество Солнечной системы, при частной – личное обогащение /в деньгах/ любой ценой.

Самая большая ошибка первичных «неолибералов» и «демократов» - представление, что старшее поколение и пенсионеры «за коммунизм», «за КПСС», «за КПРФ». Это - с точностью до «наоборот». Чем быстрее спровадят на тот свет поколения, помнящие социалистический труд, тем быстрее рухнет частная собствен-

ность, благодаря избытку собственной «добродетели» и жажде у многих ОФП.

11.12.2003.-22.04.2006., 152.

Народ понимает /1/ и ложь информационной войны Путинских СМИ против КПРФ и Зюганова,

/2/ все надувательства на выборах /со стороны Путина, «Единой России» и т.д./ и т.д.,

но терпит ради своей свободы от социалистического труда. Революционной ситуации нет потому, что люди, в т.ч. рабочий класс, крестьянство, трудовая интеллигенция /которая сейчас учит, по еврейско-жидовскому приказу, что «Земля квадратная», прямо по «Пиру победителей»/ не хотят работать по социалистически, так как по-капиталистически – л е г ч е, хоть жизнь и беднее, а государство - в руинах.

Ленин и Сталин, как известно, были трудоголиками, и подобрали руководство ВКП/б/, СССР, Варшавского договора из таких же трудоголиков. При них, на руководящей работе работать менее 12 ч./сутки и без выходных считалось неприличным. И за 50 лет Россия из полу-колонии стала мировой державой №1, лидером в авиации и ракетах, космосе и атоме, лазере: Челомей был главным конструктором авиации, Королёв держал 1-е место в космосе, Арцимович был научным руководителем всех «Токамаков» в мире, включая США, до 1974 г., и т.д.. Гениальный взлёт гениальной страны дедов. А в н у к и – Гайдары, Зурабовы и Кº - остановили ВПК и ГПК, «распродали» их по цене металлолома, числятся руководителями РФ, примитивно л о д ы р н и ч а ю т на заграничных курортах и на «рабочем месте» уже 14 лет подряд! Бездарные и мелкие люди с мелко-гедонистскими целями, интеллектуальные подонки. Если таких людей «во власти» не увидишь своими глазами, не переживёшь сам – не поверишь в такую глупость в течение 14 лет, но против собственных наблюдений, ощущений, переживаний не возразишь – приходится признать факт такой глупости, исполняющих её дураков в царях, народа, держащего их во власти ради своего лодырничества. Трудоголиков сменили ленеголики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: