Эта запись прекрасно иллюстрирует как дух, так и структуру, ткань музыки и демонстрирует оригинальный способ преодоления исполнителями ограничений стиля.
Основная структура с тремя аккордами была замаскирована техникой арпеджио. Это позволило не колотить фоновые аккорды, что сделало бы звучание тяжеловесным и одновременно незатейливым, как детская песенка. Неустанное движение вперед подчеркивается тем, что одной рукой Литтл Ричард ведет на фортепьяно, в то время как его правая рука с неистовой энергией рассыпает звуки аккордов несколькими октавами выше. Бас-гитара, ритм-гитара и хор хриплых саксофонов «приземляют» песню, играя короткие фразы вокруг основного аккорда, позволяя Ричарду свободно доходить в конце песни до кульминации, полной безумия.
Чтобы создать динамику и придать исполнению сначалаощущение невероятной напряженности и вслед за тем расслабления, все инструменты, кроме ударных, подчеркивающих внутренний ритм, замолкают, пока звучит текст; таким образом, мы слышим только барабаны и вокал. Мгновенная тишина в кон це каждого куплета перед вступлением инструментальной группы еще больше усиливает напряжение.
Мало того, что разные инструменты играют варианты тех же аккордов, дополняя друг друга, они делают это еще и на разной частоте, так что саксофон, например, не заглушает фортепьяно, и его сильный звук и вокал могут подняться на общем музыкальном фоне.
То, что все это создавалось на уровне интуиции, поскольку лишь немногие из музыкантов имели хоть какое-то музыкальное образование, делает произведение еще более замечательным. Если бы они разбирались в теории или композиции, то, несомненно, стали бы рассматривать три аккорда и 12-тактовый размер как что-то, что не может так работать, а следовательно, и не достойно внимания!
КЛАССИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ