Методические советы

При рассмотрении темы «Коммуникация как процесс и структура», прежде всего, необходимо показать становление науки «Теория коммуникации» на основе общественных, естественных и технических отраслей знаний (Г. Тард, Г. Лассауэль, К. Шеннон, М. Маклюэн). Далее следует раскрыть термин «Коммуникация» как одного из самых употребляемых понятий современности, показать каким образом системы коммуникации радикально преобразуют среду, в которой живет современный человек. При этом следует более подробно рассмотреть элементы коммуникации предложенные Г. Лассауэлом и К. Шенноном, выявить взаимосвязь и особенности коммуникации и связей с общественностью. Здесь же важно показать основные коммуникативные революции: появление речи, письменности, книгопечатания, электронных средств информации, Интернета; проанализировать роль коммуникативных революций для развития общества и процесса коммуникации. Подробно раскрыть содержание вербальной и невербальной коммуникации.

Далее следует охарактеризовать основные теории массовой коммуникации: теория социальной ответственности СМК; нормативные теории массовой коммуникации; теория ограниченных эффектов СМК; теория двухступенчатой коммуникации. Дать понятие средств массовых коммуникаций и их отличие от средств массовой информации. Затем надо проанализировать основные средства массовой коммуникации и показать их роль в организации связей с общественностью.

Семинар 4.Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью.

Вопросы к семинарскому занятию

1. Имидж: содержание и роль в процессе коммуникации.

2. Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.

3. Бренд: понятие, элементы, концепция формирования.

Темы рефератов

· Технологии построения имиджей.

· Концепция формирования брэнда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: