Цель - формирование умений у студентов передавать значимую для личности или группы психологическую информацию в целях актуализации потребностей личностного роста, саморазвития, самореализации и повышения личностной эффективности.
Задачи:
уметь планировать и организовывать просвещенческую деятельность;
уметь передавать теоретические психологические знания доступным языком;
владеть различными методами и способами реализации этого вида деятельности;
уметь ставить и решать задачи психологической профилактики;
уметь ставить и решать задачи формирования делового адекватного психологического запроса у потенциальных клиентов;
Методические указания к заданию:
Для решения поставленных задач необходимо:
использовать теоретические знания о психологическом просвещении как виде деятельности;
уметь создавать и удерживать психологический контакт;
владеть различными формами работы (лекции, беседы, диспуты, проблемные группы и др.)
Прогнозируемая результативность:
|
|
Приобретение навыков изложения психологических теорий в аспекте их доступности для понимания неспециалистом. Накопление индивидуального профессионального пакета информационных материалов для использования их в своей профессиональной деятельности.
Результаты оформляются в виде тематических развернутых отчетов с характеристикой потребителя, указанием темы, цели работы, задач, формы и методов работы. Материалы предоставляются для обсуждения и анализа эффективности деятельности на супервизионные сессии с групповыми руководителями и студентами – практикантами. (Приложение № 8)