Глава 11



1. Каждого ли клиента можно назвать субъектом профессионально?
самоопределения?

2. Всегда ли сам психолог-профконсультант должен быть реальнь
субъектом организации профконсультационного взаимодействия с кли*
ентом?

3. Как соотносятся понятия «активизация» и «активность» в профес«|
сиональном самоопределении?

Рекомендуемая литература

Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. — М., 1991.

Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург, 1997.

Как построить свое «я» / Под ред. В.П.Зинченко. — М., 1991.

Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. — М., 1990.

Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. — М., 1992

Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. | Ростов н/Д, 1996.

Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антрополог Психология человека: Введение в психологию субъективности. — 1995.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: