Основные | Примерный | Сюрпризы жизни | Общий | |
ожидания | процент | (то, что специально | процент | |
Этапы жизни | (1-2 | реализации | не планировалось, | счастья |
ожидания | каждого | но оказалось очень | на даннси | |
от жизни) | ожидания | важным для жизни) | этапе жиз* | |
1. Обучение | ||||
в старших | ||||
классах школы |
Этапы жизни | Основные ожидания (1-2 ожидания от жизни) | Примерный процент реализации каждого ожидания | Сюрпризы жизни (то, что специально не планировалось, но оказалось очень важным для жизни) | Общий процент счастья на данном этапе жизни |
2. Поступление в вуз (или работа после школы) И т.д. | ||||
Ответить на вопросы: 1) Какова общая тенденция в изменении ожиданий (от первого до последнего этапа)? 2) В чем же заключался главный смысл жизни (как некой целостности), а также каков примерный процент реализации этого смысла? 3) Каков примерный процент общего счастья такой жизни? |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|
|
АКТИВИЗИРУЮЩИЙ ОПРОСНИК «МОДЫ-2»
Цель методики — актуализация проблемы престижности выбираемой профессии в сознании подростка, а также проблемы изменения этой престижности в зависимости от изменений, происходящих в обществе. «Моды-2»1 используется тогда, когда психолог ограничен временем, но все-таки стремится помочь учащимся хотя бы попробовать спрогнозировать престижность выбираемых профессий.