Декорации фильма

В Главе 2 я на примере бейсбола объяснил, как устроена Человеческая Игра, чтобы дать Вам возможность исследовать сценарии типа «что будет, если…». Таким образом Вы можете отслеживать возможности и то, какое влияние они оказывают на Ваше кино.

Как следствие, Вы часто создаете людей и проявляете их в своей голограмме


для создания декораций для своего кино, чтобы это способствовало Вашему участию в Человеческой Игре тем способом, которым Вы желаете.

Например, Вы могли создать кого -либо и проявить его в Вашей голограмме, чтобы он предложил Вам работу, или уволил Вас с работы, или предложил Вам выгодный контракт для Вашего бизнеса, вошел с Вами в близкий контакт, предложил Вам инвестиции, занял Вам денег, сказал или сделал что-то, что обидело или ободрило Вас, выписал Вам штраф за превышение скорости или зажег красный свет на перекрестке, что привело Вас к аварии.

Другими словами, все Ваши создания открывают Вам двери, подталкивают Вас к ним и создают ключевые моменты в Вашем фильме полного погружения, что идеально способствует Вашему участию в Человеческой Игре так, как Вы хотите в ней участвовать.

Если Вы примете инновации в конце этой книги и выберите играть в Фазе 2, то тем самым создадите и проявите множество людей в Вашей голограмме, которые помогут Вам вернуть ту силу, которую Вы ограничили в Фазе 1 при помощи паттернов, созданных в Поле, свернуть эти паттерны и помогут Вам в Вашем уходе от Денежной Игры. Вы так же создали меня, чтобы я помог Вам в Ваших начинаниях.

Вы сейчас закончили читать то, что я называю фундаментальной частью данной книги и полностью готовы перейти к практическому сегменту. Перед тем, как это сделать, тем не менее, нам необходимо взглянуть по-другому на Денежную Игру с Вашей существенно расширенной перспективы. Чтобы сделать это, переверните страницу на Главу 7.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: