Обрыв или отсоединение трубки к уравнительному резервуару

В этом случае, воздух из уравнительного резервуара и полости над диафрагмой редуктора будет выходить в атмосферу.

Вследствие того, что чувствительность диафрагмы редуктора (0,15 кгс/см2) выше, чем чувствительность уравнительного поршня (0,2-0,3 кгс/см2) – разрядка тормозной магистрали не произойдет т.к. диафрагма редуктора раньше среагирует на падение давления в уравнительном резервуаре, а это приведет к подпитке уравнительной камеры (УК) из ПМ.

Так как выход воздуха из УК к месту обрыва заужен отверстием 1,6 мм, то давление в УК резко повышается, что приведет к отпусканию УП и впускной клапан пропустит воздух из ПМ в ТМ.

Если при этом поставить ручку крана машиниста в 3-е или 4-е положение - произойдет полная разрядка тормозной магистрали. Воздух в УК из ПМ не будет поступать, следовательно над УП и в УР давление упадет до нуля, в результате этого УП поднимется и выпустит воздух из ТМ.

Выход: Восстановить герметичность трубки, если это невозможно, то:

- тормоза отпускать 2 положением;

- торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в 5А или 5 положение, следовать до ближайшей станции.

Разрушение диафрагмы редуктора.

В этом случае происходит утечка воздуха из камеры над диафрагмой редуктора и одновременно происходит разрядка УР. Вследствие этого, редуктор становиться на питание УР, при этом повышается давление над УП, что приводит к росту давления в ТМ.

Выход: До ближайшей станции чередуя ручку во 2 и 4 положение. На станции сменить редуктор.

Попадание пыли, грязи и др. под притирку питательного клапана редуктора.

Питательный клапан редуктора из-за неплотной посадки пропускает воздух в УК больше, чем выпускает стабилизатор. Поэтому давление в УР становиться больше, а это приводит к повышению давления в ТМ.

Выход: До ближайшей станции чередуя ручку крана машиниста во 2 и 4 положение, на станции сменить редуктор, или:

- попробовать посадить питательный клапан на место легким постукиванием по редуктору;

- увеличить затяжку пружины стабилизатора – тем самым увеличим отсос воздуха из УР в атмосферу;

- ослабить колпачок над возбудительным клапаном стабилизатора вызвав дополнительную утечку воздуха из УР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: