Итак, теперь Вы знаете о строении сообщества больше, чем 90% новоявленных «гуру» SEO.
Давайте приступим к наполнению эталонной группы, используя полученные знания о сообществах.
Для примера я возьму свою группу-тест, просто потому что лень создавать новую. Этой группой мне некогда заниматься, но свое дело она уже сделала. Продвигал (а вернее и не продвигал вовсе, просто правильно оформил) я ее по Украине без проекта и без ссылок, поэтому не смотрите на копеечный уровень трафика.
Вот, собственно, группа и ее статистика:
https://vk.com/radioroks_ua
https://vk.com/stats?gid=82757273
Как видите, около 38% трафика из ПС, дальше будет больше, если ей заняться.
Название группы
Конечно же, Вы уже собрали ключи, отфильтровали их и проверили их на конкурентность .(Вы же не привыкли делать коту больно и тянуть его за причиндалы, верно?)
Просто ставьте 1-2 ключа в название группы.
Например, как делал я с группами PokerDom: я называл группу «PokerDom. Poker Dom. Покер дом», другую (у меня было 2 эталонные группы) «Покер рум PokerDom. ПокерДом»
|
|
Таким образом, Ваша группа будет ранжироваться сразу по нескольким запросам в ПС.
В группе «Смотреть онлайн Сериал «12 обезьян»» я делал название на перспективу, т.е. тогда частотность по этому запросу была очень низкая(!)
(!) На тему перспективных направлений и офферов мы поговорим позже, когда Вы полностью освоите работу с сервисом UrlWave
Не забывайте, если Вы выбрали определенные ключи для названия эталонки, Вам нужно будет их использовать и в описании.