Общая характеристика курса

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

1. повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

2. вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

3. доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. И т.д.

Место предмета в базисном учебном плане.

Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно учебному плану школы на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 210 часов: во 2, 3 и 4 классах — по 70 ч в каждом классе (35 учебных недель).

Объем дисциплины и виды учебной деятельности.

№ П/П Виды учебной работы Всего часов
  Общая трудоёмкость дисциплины  
  Аудиторные занятия  
  Контрольные работы  
  Итоговые контрольные работы  

Контроль знаний

Форма контроля 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год
Контрольные работы          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: