Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы (108 часов).
Количество часов по учебному плану
(очная форма обучения)
Всего 108 часов.
Аудиторные занятия 40 часов, в том числе интерактивных занятий 8 часов.
Самостоятельная работа 68 часов.
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||
Всего | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||||||||||||
Всего | Лекционные | Групповые (семинары, практические) | Лабораторные | Конт. работа | Рефераты / эссе | Курсов. работа / проект | Расчетно-графич. работа | Контр. точки по мод.-рейтинг. системе | Зачет | Экзамен | |||||
Предмет, задачи и методы педагогической психологии. | |||||||||||||||
Проблемы психического развития ребёнка в педагогической психологии. | |||||||||||||||
Психология научения и обучения. | |||||||||||||||
Учебная деятельность в структуре педагогического взаимодействия. | |||||||||||||||
Контроль и оценка в обучении. Психологи-ческий анализ урока. | |||||||||||||||
Психология воспитания и самовоспитания. | |||||||||||||||
Психология личности педагога. | |||||||||||||||
Психология педагогической деятельности. | |||||||||||||||
Психология педагогического взаимодействия. | |||||||||||||||
Общая трудоёмсть | Часы (без учёта времени на экзамене) | × | |||||||||||||
Часы (вместе с экз.) | |||||||||||||||
з.е. | |||||||||||||||
Количество часов по учебному плану
(заочная форма обучения)
Всего 108 часов.
Аудиторные занятия 10 часов, в том числе интерактивных занятий 6 часов.
Самостоятельная работа 94 часа.
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||
Всего | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия | |||||||||||||
Всего | Лекционные | Групповые (семинары, практические) | Лабораторные | Конт. работа | Рефераты / эссе | Курсов. работа / проект | Расчетно-графич. работа | Контр. точки по мод.-рейтинг. системе | Зачет | Экзамен | |||||
Предмет, задачи и методы педагогической психологии. | |||||||||||||||
Проблемы психического развития ребёнка в педагогической психологии. | |||||||||||||||
Психология научения и обучения. | |||||||||||||||
Учебная деятельность в структуре педагогического взаимодействия. | |||||||||||||||
Контроль и оценка в обучении. Психологи-ческий анализ урока. | |||||||||||||||
Психология воспитания и самовоспитания. | |||||||||||||||
Психология личности педагога. | |||||||||||||||
Психология педагогической деятельности. | |||||||||||||||
Психология педагогического взаимодействия. | |||||||||||||||
Общая трудоёмкость | Часы (без учёта времени на экзамене) | × | |||||||||||||
Часы (вместе с экз.) | |||||||||||||||
з.е. | |||||||||||||||