Система оценки качества сформированных компетенций

Система оценочных средств представляет собой фонд контрольных заданий, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества сформированных компетенций как динамического набора знаний, навыков, умений, личностных и профессионально-важных качеств.

По дисциплине «Педагогическая психология» используются как формы текущего, так и промежуточного контроля. К формам текущего контроля относятся контрольная работа, реферат, доклад, эссе, творческое задание, тестирование. Промежуточный контроль проводится в форме зачёта.

Оценка качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины осуществляется посредством модульно-рейтинговой системы.

1. Рейтинг в семестре складывается из посещения занятий, текущей активности студентов и выполнения самостоятельной учебной работы: минимальный рейтинг в семестре – 40 баллов; максимальный рейтинг в семестре – 80 баллов.

2. Рубежный рейтинг складывается из оценки ответа студента на зачёте по общим понятиям, методам и методологии дисциплины, за правильность ответа на вопросы билета: минимальный рубежный рейтинг – 10 баллов; максимальный рубежный рейтинг – 20 баллов.

3. Рейтинговая оценка студента по дисциплине складывается из рейтинга в семестре и рубежного рейтинга: минимальная рейтинговая оценка – 50 баллов; максимальная рейтинговая оценка – 100 баллов.

Шкала пересчета рейтинговой оценки в аттестационную оценку

Рейтинговая оценка Аттестационная оценка
50-100 «зачтено»
0-49 «не зачтено»

Текущая аудиторная работа:

- посещение занятия – 1 балл за 2 часа;

- отсутствие на занятии (вне зависимости от причины) – 0 баллов за 2 часа;

- активность на семинарском занятии – 0,5 баллов;

- отсутствие активности на семинарском занятии – 0 баллов;

- контрольная точка – до 15 баллов.

Текущая самостоятельная учебная работа по выполнению домашнего задания:

-публичная защита самостоятельно написанного реферата – до 8 баллов;

-доклад, сообщение – до 3 баллов;

-эссе – до 5 баллов;

-творческое задание – до 8 баллов;

-конспектирование первоисточников – 1 балл за 1 первоисточник;

-словарь психологических терминов и его защита – до 5 баллов;

-кроссворд по дисциплине – до 5 баллов;

-другие домашние задания – до 5 баллов.

При выставлении рейтингового балла учитывается своевременность сдачи работ, качество и самостоятельность их выполнения.

При проведении процедуры добора баллов студент обязан выполнить те домашние задания, по которым им в течение семестра не были сданы письменные отчёты преподавателю, ведущему курс.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: