Маршрут торгового представителя

August 19th, 2009 § 1

Дневной маршрут торгового представителя должен составляться исходя из общего количества торговых точек на территории, необходимой частоты их посещения и требований компании.
При составлении маршрутов необходимо учитывать следующие факторы:
1. Минимальное количество визитов в день по стандартам компании.
2. Торговые точки должны располагаться вблизи друг к другу (оптимально вдоль одной улицы).
3. Трудозатраты в каждой торговой точке (физически невозможно в один день объехать десять супермаркетов).
Но даже, если компания спустя рукава относится к контролю над твоей работой, правильный маршрут тебе все равно потребуется по двум причинам: Во-первых, это позволит грамотно распланировать рабочий день. Во-вторых, грустно смотреть на торгпреда, мечущегося по всему городу из конца в конец, по пробкам потому что «так нужно».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: