3.1. Специализация есть на старте у ограниченного количества персонажей и у персонажей-учителей.
3.2. В отличие от класса, специализация необязательна.
3.3. Любой персонаж может получить специализацию в процессе игры.
3.4. Специализация связана с фракцией, необходимым условием для ее получения и использования иногда является специфическое поведение или внешний вид персонажа.
3.5. Специализация может быть только одна.
3.5.1. В процессе игры есть способы переучиться из одной специализации в другую, но это лишает персонажа навыков первой специализации.
3.6. У каждой специализации есть закрытый блоком правил.
3.7. В каждой специализации три уровня.
3.7.1. Уровни специализации игрок получает в процессе обучения и роста в рядах фракции.
Класс | Возможности | Ограничения | Возможные специализации |
Воин | Пользуется любым видом оружия, кроме посоха. Может пользоваться щитом. Может носить любую броню. Получает бонусы за счет выносливости: больше хитов, быстрее регенерация, увеличенный болевой порог. | Не может колдовать, вскрывать замки и ловушки. | Храмовник Охотник Потрошитель |
Разбойник | Пользуются легкими кожаными доспехами, предпочитают одноручное или парное оружие (короткие мечи, кинжалы, ножи, луки). Может вскрыть простой замок с помощью отмычек. Может обладать навыком профессионального оглушения. Может спрятать один игровой предмет по выбору при обыске. | Не могут пользоваться двуручным оружием, щитами. | Вор Механик Убийца |
Маг | Единственное оружие, которым могут пользоваться маги – это посохи. Маг может иметь ритуальный нож. В боевой ситуации нож не может быть использован как оружие. Использование заклинаний, как и проведение ритуалов, тратит единицы маны. | Не может пользоваться щитами и любым оружием, кроме посоха или ритуального ножа. Не может носить доспехи. | Арканист Маг Тени Маг Крови (Малефикар) |
|
|