Специализации

3.1. Специализация есть на старте у ограниченного количества персонажей и у персонажей-учителей.

3.2. В отличие от класса, специализация необязательна.

3.3. Любой персонаж может получить специализацию в процессе игры.

3.4. Специализация связана с фракцией, необходимым условием для ее получения и использования иногда является специфическое поведение или внешний вид персонажа.

3.5. Специализация может быть только одна.

3.5.1. В процессе игры есть способы переучиться из одной специализации в другую, но это лишает персонажа навыков первой специализации.

3.6. У каждой специализации есть закрытый блоком правил.

3.7. В каждой специализации три уровня.

3.7.1. Уровни специализации игрок получает в процессе обучения и роста в рядах фракции.

Класс Возможности Ограничения Возможные специализации
Воин Пользуется любым видом оружия, кроме посоха. Может пользоваться щитом. Может носить любую броню. Получает бонусы за счет выносливости: больше хитов, быстрее регенерация, увеличенный болевой порог. Не может колдовать, вскрывать замки и ловушки. Храмовник Охотник Потрошитель
Разбойник Пользуются легкими кожаными доспехами, предпочитают одноручное или парное оружие (короткие мечи, кинжалы, ножи, луки). Может вскрыть простой замок с помощью отмычек. Может обладать навыком профессионального оглушения. Может спрятать один игровой предмет по выбору при обыске. Не могут пользоваться двуручным оружием, щитами. Вор Механик Убийца
Маг Единственное оружие, которым могут пользоваться маги – это посохи. Маг может иметь ритуальный нож. В боевой ситуации нож не может быть использован как оружие. Использование заклинаний, как и проведение ритуалов, тратит единицы маны. Не может пользоваться щитами и любым оружием, кроме посоха или ритуального ножа. Не может носить доспехи. Арканист Маг Тени Маг Крови (Малефикар)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: