№ п/п
| Возможная тематика контрольной работы
|
| Проблемы стратегического управления в условиях российского рынка
|
| Принятие решений в стратегическом управлении
|
| Стратегии роста по И. Ансоффу
|
| Стратегия поведения фирмы на рынке денег и ценных бумаг
|
| Современные формы управления капиталом
|
| Американская (англосаксонская) модель корпоративного управления
|
| Континентальная (германская) модель корпоративного управления
|
| Японская модель корпоративного управления
|
| Управление финансово-промышленными группами
|
| Особенности стратегического планирования на малых предприятиях
|
| Конкурентные стратегии по Ф.Котлеру в зависимости от занимаемой фирмой доли рынка
|
| Международная сегментация
|
| Управление рисками в деятельности производственной организации
|
| Управление финансами корпораций в системе менеджмента
|
| Концепции контроллинга в системе управления реализацией экономической стратегии предприятия
|
| Компании в рыночном пространстве: институциональный анализ
|
| Стратегии внешнеэкономической деятельности
|
| Позиционирование как инструмент реализации стратегии дифференциации
|
| Баланс интересов и стратегия компании
|
| Организационный потенциал фирмы и его составляющие
|
| Гибкость производства как экономическая категория
|
| Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений
|
| Ценовая стратегия фирмы
|
| Контрактные отношения как способ определения системы стимулирования труда
|
| Управленческий анализ и его составляющие
|
| Стратегические альтернативы фирмы
|
| Инвестиционный выбор фирмы
|
| Оценка уровня конкурентоспособности фирмы
|
| Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор
|
| Проектное инвестирование
|
| Стейкхолдеры и властные отношения в стратегическом процессе
|
| Управленческое консультирование по разработке корпоративной стратегии фирмы
|
| Портфельные инвестиции
|
| Влияние внешней среды и ресурсного потенциала на разработку и реализацию стратегии предприятия
|
| Стратегии роста
|
| Обоснование создания корпоративных структур в промышленности
|
| Факторы, влияющие на формирование и форму стратегического плана
|
| Корпоративные стратегии слияния и приобретения
|
| Фирма как объект стратегического управления
|
| Стратегии, соответствующие различным фазам цикла предприятия
|
| Стратегии международного развития корпораций
|
| Теория конкурентного преимущества М.Портера
|
| Антикризисные стратегии корпорации
|
| Теория трансакционных издержек Р. Коуза
|
| Оценка стратегий и их осуществимости
|
| Теория экономических циклов. Теория больших циклов конъюнктуры Н.Д. Кондратьева
|
| Стратегии организационных изменений
|
| Циклическая модель процесса стратегического планирования
|