Список использованных источников

1 Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.Л. Организационно-экономические основы бизнеса – М.: МЭГУ, 2008. – 234 с.

2 Фатхудинов, Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Лидер, 2011. – 494 с.

3 Операционный (производственный) менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 187 с.

4 Разработка рыночной стратегии предприятия/Щетинина Е.Д., Эммануэль О.А.//Белгородский экономический вестник. 2013. № 2 (70). С. 17-20.

5 Стратегия предприятия на этапе становления нового рыночного пространства/Трифонов Ю.В., Солдатов А.А.//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 1-1. С. 241-244.

6 Формирование рыночной стратегии и разработка комплекса маркетинга и производственно-коммерческой деятельности предприятий пищевой промышленности/Бугаенко С.А.//Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 60-63.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: