Проблемные домашние задания

Технические средства играют особую роль при проблемном обучении, так как в основу проблемного обучения положена идея самостоятельного формирования ЗУН. Можно использовать различные средства обучения: визуальные (зрительные), к которым относятся естественные предметы, модели, схемы и т. п.; аудиальные (слуховые), включающие аудиозаписи, пластинки; аудиовизуальные (зрительно-слуховые), к которым относятся кинофильмы, диафильмы, видеозаписи.

Формы. По степени самостоятельности учащихся проблемное обучение осуществляется в:

• проблемное изложение в монологич. режиме лекции или диалогическом режиме семинара;

• частично-поисковая деятельность при выполнении эксперимента, на лабораторных работах;

• самостоятельная исследовательская деятельность. Теоретическая игра,

Результат проблемного обучения: Творческое овладение знаниями, навыками,умениями и развитие мыслительных способностей.

Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы ЗУН, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учеб.труду; обеспечивает проч.результаты обучения.

Недостатки: большие затраты времени на достижение запланир.рез-тов, слабая управляемость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: