1.Проведение сравнительного анализа различных подходов к планированию воспитательной работы.
2.Соотнесите понятия личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы.
3.Разработка и презентация логических схем, таблицы, диаграммы и по следующим вопросам (работа в микрогруппах):
- деятельность педагога как система, характеристика основных видов деятельности их содержание;
- методика воспитывающей деятельности педагога;
- методика деятельности органов самоуправления;
- система работы по профилактики девиантного поведения учащихся (алкоголизм, наркомания, табакокурение, суицид и т.д.).
4.Проведение анализа основных требованиий к планированию воспитательной работы.
5. Выработка общих положений рекомендаций по планированию воспитательной работы в группе.
6. Сравнительный анализ различных форма и структур плана воспитательной работы (работа в микрогруппах)
7. В микрогруппах составить план воспитательной работы (структура плана в лекционном материале).