Цели и задачи ознакомительной практики

Ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, служит целям применения, закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения опыта самостоятельной работы по избранной специальности. Главной целью данного вида практики является ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности.

В частности, ознакомительная практика студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», направлена на реализацию следующих задач:

· получение базового опыта ознакомления с местом прохождения практики, ее целями, задачами и особенностями функционирования, а также историей и репутацией, согласно публикациям в СМИ, сетевых изданиях и т.п.;

· формирование представлений о работе специалистов отдельных структурных подразделений в организациях различного профиля, а также о стиле профессионального поведения и профессиональной этике;

· приобретение практического опыта работы в команде;

· подготовка студентов к последующему осознанному изучению профессиональных, в том числе профильных дисциплин;

· приобретение навыков работы с использованием современных информационных технологий;

· получение необходимого опыта для написания отчета по результатам практики.

В ходе ознакомительной практики студент должен научиться:

· использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуникации;

· работать с информационными источниками и материалами;

· работать с использованием оргтехники;

· первичным навыкам организации и проведения специальных мероприятий;

· составлять отчеты о проделанной работе.

Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретной базы практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.

Требования к результатам ознакомительной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

Ознакомительная практика направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью». А именно:

– готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

– способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

– использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

– способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

– обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

– владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: