Ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, служит целям применения, закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения опыта самостоятельной работы по избранной специальности. Главной целью данного вида практики является ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности.
В частности, ознакомительная практика студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», направлена на реализацию следующих задач:
· получение базового опыта ознакомления с местом прохождения практики, ее целями, задачами и особенностями функционирования, а также историей и репутацией, согласно публикациям в СМИ, сетевых изданиях и т.п.;
· формирование представлений о работе специалистов отдельных структурных подразделений в организациях различного профиля, а также о стиле профессионального поведения и профессиональной этике;
· приобретение практического опыта работы в команде;
· подготовка студентов к последующему осознанному изучению профессиональных, в том числе профильных дисциплин;
|
|
· приобретение навыков работы с использованием современных информационных технологий;
· получение необходимого опыта для написания отчета по результатам практики.
В ходе ознакомительной практики студент должен научиться:
· использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуникации;
· работать с информационными источниками и материалами;
· работать с использованием оргтехники;
· первичным навыкам организации и проведения специальных мероприятий;
· составлять отчеты о проделанной работе.
Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретной базы практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.
Требования к результатам ознакомительной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
Ознакомительная практика направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью». А именно:
– готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
– способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
– использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
|
|
– способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
– обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);
– владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13).