1.3. Предупреждение, профилактика конфликтов в организации как задача службы управления. 21. Введение

Содержание.

Введениие …………………………………………………………………………3

Глава 1. Основные аспекты профилактики и разрешения конфликтов в организации………………………………………………………………………..5

1.1.Понятие, основные типы, причины и последствия конфликтов встречающихся в современной организации……………………………………5

1.2.Управление и разрешение конфликтов…………………………………….13

1.3.Предупреждение, профилактика конфликтов в организации как задача службы управления……………………………………………………………...21

Глава 2. Профилактика конфликтов на примере ООО Страховой Брокер «Центр автострахования»……………………………………………………….26

2.1.Общая характеристика ООО СБ «Центр автострахования»……………..26

2.2. Профилактика конфликтов в ООО СБ «Центр автострахования»………29

Заключение...........................................................................................................32

Список используемой литературы …………………………………………...34

Приложения ……………………………………………………………………..35

Введение.

Что такое конфликт знают все и, обычно, это слово вызывает у людей совсем неприятные ассоциации. Люди, затевающие конфликт, или помимо собственной воли, попадающие в него, стремятся завершить его наилучшим для себя способом. В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отводится руководителю (менеджеру), как основному субъекту принятия решений. Деятельность большинства отечественных организаций и фирм, практика их работы, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям просто необходимы теоретические и практические знания и навыки по прогнозированию, управлению и предотвращению конфликтов.
Организационный конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок, идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждений или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия (объективные или субъективные, явные или скрытые, реальные или иллюзорные). Порой достаточно самого незначительного повода и конфликт может вспыхнуть. Развитие конфликта происходит по схеме: конфликтная ситуация + повод = конфликт. Потенциальные источники возникновения конфликтов всегда имеются в деятельности любой организации. Возникающие конфликты могут вызвать самые разнообразные последствия для коллектива и взаимоотношений людей в нем работающих.

В настоящее время знание управленческой психологии помогает менеджерам практически во всех моментах их профессиональной деятельности. Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и умений управленца (менеджера) является грамотное проведение профилактики конфликтов.

Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая очень велика. При значительном количестве публикаций, практически нет работ, в которых бы более глубоко анализировались причины возникновения конфликтов в организации и влияние их на организацию в целом и на человека в частности. Вместе с тем, проблема конфликта в сфере управления носит прикладной характер. Она используется широким способом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются конфликты в сфере управления. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию.

Цель работы: изучить роль службы управления персоналом в конфликтных ситуациях, а так же рассмотреть практическое применение профилактики конфликтов на конкретных ситуациях и в общем в компании ООО СБ «Центр автострахования»

Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:

1. Определить понятие, причины, последствия и методы разрешения конфликтов в организации.

2. выявить основные факторы возникновения конфликтных ситуаций на предприятии.

3. определить какое место служба управления персоналом занимает в разрешении конфликтных ситуаций.

Объектом работы: выступает роль службы управления персоналом в разрешении конфликтных ситуаций в ООО СБ «Центр автострахования»

Предметом работы: является служба управления персоналом, как посредник в разрешении конфликтных ситуаций в ООО СБ «Центр автострахования»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: